Аудитории
Сегменты аудитории максимально разные, поэтому мной была запущено 24 рекламных кампании с целью нащупать необходимые нам пласты аудитории, а также я прошёлся ретаргетингом по подписчикам эксперта, чтобы напомнить о себе. Кроме этого, хорошие плоды принесла персонализация путём запуска рекламных объявлений, адресованных конкретным сегментам аудитории. Не обошлось, разумеется, без создания look-a-like аудиторий на основе различных событий, которые я отслеживал при помощи пикселя
Результаты
Основным показателем рекламной кампании в инфобизнесе для меня является ROMI и стоимость покупки. Мне не все равно сколько будет стоить заявка на веб, но главный показатель который меня интересует это деньги в кассе.К сожалению все данные в кейсе раскрыть не могу, но могу лишь сказать о том что на этом проекте показатель ROMI +300%