Раньше была жёстче модерация контента, особенно того, что попадал на главную. Поэтому заходить на главную было приятно и интересно. Да и статей было не так много.
Из-за СВО "заморозили" всех внештатных авторов и редакторов, которые писали статьи для VC с учётом требований ресурса, чтобы поддерживать интерес читателей. И штатных сотрудников, если не ошибаюсь, тоже порезали. Имён стало меньше. Это где-то минус 25-30 человек, отвечавших за контент.
Цукерберг Позвонит, бывшее название VC, привлекал людей отборными статьями и лонгридами, которые хорошо индексировались поисковиками. Зашёл почитать интересную статью, заглянул на главную страницу. Потом ещё раз натыкаешься на этот сайт и добавляешь в избранное. Этого давно нет, редакторы выпускают только новости. Остальной их контент пропал.
Раньше было 20-30 статей на главной, из которых можно было найти что-то себе по душе. Сейчас это 99+ статей: новости от редакции и много саморекламы, которую раньше бы просто не пропустили.
Не у всех есть столько свободного времени и желания листать главную каждый день статьи в надежде найти что-то полезное или интересное.
А что собственно изменилось? стало меньше читателей, они перешли на другие площадки или у них сменились интересы?
Раньше была жёстче модерация контента, особенно того, что попадал на главную. Поэтому заходить на главную было приятно и интересно. Да и статей было не так много.
Из-за СВО "заморозили" всех внештатных авторов и редакторов, которые писали статьи для VC с учётом требований ресурса, чтобы поддерживать интерес читателей. И штатных сотрудников, если не ошибаюсь, тоже порезали. Имён стало меньше. Это где-то минус 25-30 человек, отвечавших за контент.
Цукерберг Позвонит, бывшее название VC, привлекал людей отборными статьями и лонгридами, которые хорошо индексировались поисковиками. Зашёл почитать интересную статью, заглянул на главную страницу. Потом ещё раз натыкаешься на этот сайт и добавляешь в избранное. Этого давно нет, редакторы выпускают только новости. Остальной их контент пропал.
Раньше было 20-30 статей на главной, из которых можно было найти что-то себе по душе. Сейчас это 99+ статей: новости от редакции и много саморекламы, которую раньше бы просто не пропустили.
Не у всех есть столько свободного времени и желания листать главную каждый день статьи в надежде найти что-то полезное или интересное.
Говорят "стало меньше охватов". Ток зачем они? Разве ради охватов нужно создавать контент?
Очевидно, что дело не в читателе и смене его интересов. Причина в поставляемом контенте и его модерации.
Тут скорей не про количество, а про качество... Так посмотрите вокруг, о каком качестве мы говорим?