Медицина, салоны красоты
- повышение посещаемости: напоминания о записи клиента
- сокращение издержек до 90% на текущие способы напоминаний (звонки и sms)
Рестораны и кафе
- повышение посещаемости заведений
- возврат клиентов
Авто бизнес
- напоминания о сервисном обслуживании
- напоминания о записи на тест-драйв
- сокращение издержек до 90% на текущие способы напоминаний
Страхование
- напоминания об окончании страхового полиса
- сокращение издержек до 90% на текущие способы напоминаний
Стартапы
- напоминания о важных обновлениях
- акции
VIP обслуживание
У многих бизнесов есть отдельные категории клиентов, которым важно не терять информацию, важен по настоящему индивидуальный подход.
- напоминания, которые не потеряются в спаме
- увеличение уровня клиентского сервиса
Другое
- дополнение к существующим каналам напоминаний для повышения конверсий в нужные действия (подписка, покупка, информирование, посещаемость мероприятий)
- сокращение издержек на существующие каналы напоминаний (в основном на авто звонки и смс)
- увеличение LTV
- повышение лояльности клиентов (важная информация не теряется в спаме)
- повышение уровня имиджа, как современной компании, использующей новые удобные технологии
- снижение нагрузки на контактный центр
- этот канал не перегружен спамом, как все остальные Да ладно. Массово спамить через события в календаре начали еще в 2019 году, с тех пор у многих отключена возможность приема подобных уведомлений.
https://tjournal.ru/tech/113335-spam-cherez-kalendar-s-push-uvedomleniyami-na-smartfon-kak-ustroen-obman-i-mozhno-li-zablokirovat-moshennikov
https://www.iguides.ru/main/os/kak_izbavitsya_ot_spama_v_kalendare/
Чтобы так массово спамить, на телефоне должен быть вредоносный код. Статья явно не об этом.
Дмитрий, здраствуйте! Любой инструмент в руках спамщика превращается в зло. Тут другая механика: человек подписывается сам, зная какую информацию он будет получать.
На счет "у многих отключена возможность приема подобных уведомлений" -
могу пока сказать по своему опыту: не встретил ни одного случая (среди тех, кто подписывался из базы клиентов магазина)
Почему то комментарий сам вниз слетел.
Карим, здравствуйте!
1) Для поддержки проекта и разработки функционала (общее редактирование для айфона и андройда, кастомизация под клиентов, группы клиентов, категории/группы событий, аналитика, интеграции и т.д.)
2) На самом деле только недавно задумался)) В первую очередь нужно было протестить в жизни проект, а вторым делом - остальное. Придумали сначала Event Link, потом нашли наиболее короткий домен.
В ближайшем будущем добавим еще домены для выбора и возможность подключать свои (некое брендирование).
Кстати "зло.онлайн" зачет))) более запоминающееся))
Комментарий недоступен
Добавьте в клиенты агромагазины. Типа календарь высадки рассады. Время сажать помидоры, а ты их ещё не купил. 😁