Как увеличить капитализацию компании в десятки раз только за счёт идеи?

Принято считать, что стоимость бизнеса равна сумме его материальных и финансовых активов. Но что, если такой метод недооценивает бизнес, а равно искажает его ценность для инвесторов? Поговорим о неочевидной теме для бизнеса — активах нематериальных.

Как увеличить капитализацию компании в десятки раз только за счёт идеи?
3838

Интересно, как репутацию можно оценить? Тем более, если это самый главный нематериальный актив

4
Ответить

Пригласил в комменты Мишу

2
Ответить

Пока это наиболее отдаленная перспектива именно в текущих российских реалиях, хотя западники это уже «отцифровали». Несколько ссылок, в каких метриках и как системно можно на это смотреть.
1. Методика оценки репутации Reputation Quotient (RQ) от Harris Poll, которая изучает основные атрибуты репутации компании среди покупателей, инвесторов и общественности. Источник: https://theharrispoll.com/reputation-quotient/
2. Исследование Reputation Institute, которое оценивает репутацию компаний на основе опросов потребителей и экспертов. Источник: https://www.reputationinstitute.com/
В нашей случае, мы говорим больше именно про фокус внимания руководителя, что в «экономике знаний» есть другая незадействованная часть активов компании. Это те самые нематериальные активы, которые могут в потенциале быть вовлечены в хозяйственную деятельность. Ниже здесь приводится Иваном Замятиным ссылка, где про это говорится и это ближайшее будущее.

1
Ответить

И что немаловажно ,кто оценку такую производит и защищает ли перед кем-то?

Ответить

Особенно если репутация неразрывна связана с физлицом (директором и/или владельцем) такой компании.

Ответить

Гудвил это все основном тема хорошо работает когда компания хочет быстро выйти на IPO. Это как сейчас Carmoney выходит на биржу через головную компанию ПАО. Вот у этой ПАО и должен был при покупке появиться гудвил.

Ответить

Если она плохая то оценка ниже неужели это непонятно 😐

Ответить

По отзывам, если продукт этой компании материальный

Ответить