Obidno

+9
с 2022
1 подписчик
27 подписок

Обидная и не понятная ситуация, а так в целом всё хорошо

Да, нужно написать по поводу возврата средств за продвижение котоырм лишили возможности пользоваться, не думаю что с этим будут проблемы)

Ответить

Профи.ру, да хз, я не знаю ни одного из коллег кто был бы рад взаимодействию с поддержкой на этом сервисе, и поэтому стараются её как можно скорее перерости и перестать с ней взаимодействовать)

Ну, что и произошло со мной, наверное давно надо было, просто не так грубо планировал

Ответить

Безусловно, все ок, меня шокировало максимально похуистическое отношение к проверенному специалисту ежемесечно беспроблемно сотрудничащего с сервисом и оплачивающего внутренние услуги

Если бы было удаление по любому реальному поводу, и я, эм, кого-то где-то обманул, я бы всецело понимал это решение

Ответить

Биржа - профи

Отзывы не повторялись

Оплачивал, потому что считал нужным

Новые отзывы оставить всегда можно, и старыми клиентами которых я попросил это сделать получилось без проблем

Никто и никогда небыл обманут)
И если бы был обманут, была бы разборка "какого черта исполнитель на нашей бирже обманывает заказчиков, и вы должны все исправить", такого небыло

Публикация личного опыта здесь - публикация личного опыта здесь, да, мб стоило писать в приемную, но я не посчитал нужным, не знаю на что жаловаться, эта площадка всегда славилась блевотным отношением к исполнителям, ничего нового

Ответить

Да, не думал что ситуация сложится именно так, сплошное молчание со стороны сервиса и невозможность диалога, пытался выяснить причины и донести странность ситуации до поддержки, не получилось, буду теперь свои тысяч десять пытаться вернуть

1
Ответить

Ну напишешь мало — скажут «где подробности, недоговариваешь»

Напишешь много, скажут много воды, в первых двух абзацах описана ситуация кратко, во всем что ниже подробнее, нет, я не копирайтер, описал с чем столкнулся

1
Ответить

В ожидании классической отписки с сожалениями))

Ответить

Это уже жалоба получается, а на что жаловаться я хз, я спросил точно так же в поддержке «а на что жаловаться если я не знаю за что блокировка», в ответ

«Понимаю, что вы расстроены.

Благодарим вас за сотрудничество с нашей компанией, но продолжить мы его не сможем.»

Биржа профи, да не увидят и не увидят, толку с ними беседовать если за две недели общения в поддержки ничего не стало ясно

1
Ответить

Если представители в друг тут и сидят, они узнают свой дизайн по скринам, если подумают дать ответ, у них на поддержке мое сообщение уже пять дней красуется)

Но я уже и не рассчитываю, забанили, и забанили, очень обидно, но что поделать, ура частным конторам которые могут себе позволить подтираться всем кем хочешь без объяснения причин

Ответить