Brand Safety — важно как никогда

Многие участники рекламного рынка в 2022 году столкнулись с неопределенностью из-за сложившейся геополитической и экономической ситуации. Некоторые сравнивают это состояние с началом пандемии в 2020 году, но такого количества негативного контента и фейков мы еще не знали. Потеря привычных рекламных инструментов от Google поставила рекламодателей перед выбором либо рассматривать новые рекламные каналы, либо взять паузу. Важно всегда помнить, что с тестированием новых инструментов неизменно растет риск для бренда получить некачественный трафик или вызвать негатив потребителей благодаря случайному контенту. Поэтому требования Brand Safety для сети Natiscope учитываются в каждой рекламной кампании.

Brand safety. Что это такое?

В 2020 году понятие Brand Safety было разделено на Brand Safety и Brand suitability*:

• Brand Safety — исключение размещений в законодательно запрещённом и опасном для брендов контенте, которые будут вредить репутации любого бренда и приводить к финансированию мошенников или преступников;

• Brand Suitability — дополнительная настройка контентных категорий, формирующая контент, релевантный для конкретного бренда.

То есть если мы говорим о Brand Safety, то запрещенные контентные тематики прописаны в Законе о рекламе. Brand suitability уникально для каждого бренда (в рамках его ценностей).

Как показала практика, размещение в негативном контенте может повлечь для брендов финансовые и юридические проблемы (независимо от того, было ли это случайностью или некорректно спланированным размещением).

Так, в ряде исследований 2020 г. было установлено, что появление рекламы рядом с оскорбительным контентом негативно влияет на мнение большей части опрошенных респондентов. Во избежание неприятных ассоциаций у потребителя с неподходящим контентом для бренда в наши дни особенно важно спланировать медиастратегию, согласовав с рекламными и информационными площадками основные критерии Brand Safety.

Какие решения могут помочь сегодня как самим брендам, так и другим участникам рекламного рынка?

Сети, работающие в России с паблишерами и рекламными агентствами, сегодня стремятся придерживаться своих гайдлайнов и оставляют за собой право блокировать или ограничивать определенный контент: политическую агитацию или религиозную пропаганду и пр.

Рекламная сеть Natiscope готова помочь бренду с разработкой критериев Brand Safety, методики измерения качества трафика и эффективности размещения.

На сегодняшний день Natiscope готов предложить 4 уровня защиты репутации:

  • Проверенные партнеры Natiscope.

Ресурсы, с которыми работает рекламная сеть, строго соблюдают правила Brand Safety.

Неприемлемым контентом являются:

• Adult Content — контент для взрослых;

• упоминания наркотиков, алкоголя и других веществ, способных нанести вред организму;

• призывы к использованию оружия, мошенничеству и противоправным действиям;

  • онлайн-игры;

• контент, нарушающий авторские права.

  • Дефолтные настройки для исключения показов в негативном политическом контенте и религиозном.
  • Возможность настройки Brand Suitability. Анализ и согласование минус-слов для исключения показов в контенте, который может негативно отразиться на бренде.
  • Возможность создания blacklist площадок, не соответствующих требованиям бренда.

Несмотря на то, что технологии не стоят на месте, ни один анализатор не может обеспечить 100% защиты от размещения рядом с неприемлемым контентом. Остается открытым вопрос, кто должен всегда держать руку на пульсе? Паблишеры? Рекламные агентства как партнеры бренда? Или сам бренд?

Natiscope открыт к диалогу! Репутация наших заказчиков – наша репутация.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию