Gnezdo&Natiscope

+7
с 2022

https://gnezdo.online https://www.natiscope.ru

1 подписчик
27 подписок
Gnezdo.online: инновационная платформа на трех столпах

Gnezdo.online – ведущая programmatic платформа, являющаяся резидентом Сколково и аккредитованной IT компанией. Наша уникальность подтверждена патентом на поведенческий таргетинг, выданным Федеральной службой по интеллектуальной собственности (патент №2022107069).

Как оптимизировать отчетность?

Как часто вы сможете предоставлять нам отчеты? – этот вопрос уходит в прошлое. Доступ к аналитике чаще и чаще предоставляется через API не только специалистам рекламных платформ, но и представителям заказчика: директорам по маркетингу, специалистам по продвижению, бренд-менеджерам и сотрудникам отделов продаж.

22
Оптимальная продолжительность рекламной кампании в рекламной сети Natiscope

Сколько времени должен длиться флайт рекламной кампании в рекламной сети Natiscope, чтобы достичь максимальной эффективности? Для ответа на этот вопрос мы предлагаем внимательнее присмотреться к основам медиапланирования и реальным кейсам.

11
«Кто здесь? Квиз» снова в эфире

30.11.2022 рекламная сеть «Natiscope» и создатель квиза Slava Krasnov встречали участников новой игры в клубе Lookin Rooms.

11
Рекламная сеть Natiscope завершила программу акселератора Спринт на площадке Фонда развития интернет-инициатив

Спринт — это программа развития российских IT-компаний, разрабатывающих продукты и решения в области новых коммуникационных интернет-технологий (НКИТ). На участие в 4 потоке акселераторе в этот раз претендовали больше 120 компаний из 36 регионов России. Отбор прошли 60 команд, но только 51 участник завершил программу Спринт.

11
Natiscope принял участие в круглом столе «Будущее рекомендательных сервисов»

Встреча состоялась 13.07.2022 года в закрытом формате на площадке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Уникальный формат мероприятия объединил не только законодателей, а также крупные корпорации, но и представителей российских компаний, создающих проекты с применением рекомендательных технологий.

11
Как рекламироваться в условиях снижения поискового трафика?

Рекламная сеть Natiscope является надежным партнером многих компаний (производители БАД и ОТС, FMCG и других) и предлагает не только создание уникальных креативов, но и подбор качественных площадок для показов рекламы. В определенный момент и наша сеть была озадачена вопросом: как гарантировать высокие охваты и бороться с крупнейшими коммерческими…

11
Brand Safety — важно как никогда

Многие участники рекламного рынка в 2022 году столкнулись с неопределенностью из-за сложившейся геополитической и экономической ситуации. Некоторые сравнивают это состояние с началом пандемии в 2020 году, но такого количества негативного контента и фейков мы еще не знали. Потеря привычных рекламных инструментов от Google поставила рекламодателей пе…

11