Достаточно часто приходилось сталкиваться с подобной ситуацией. Однако, проблема решается весьма просто. Из всей массы задач, следует выделить наиболее приоритетные, а остальные просто отложить. Если есть возможность, то отказаться от них вовсе. В случае, если речь идёт о каких-то конкретных проектах, то заниматься стоит наиболее выгодными, а в случае с остальными, опять же, либо отказаться, либо отложить. Главное, не стоит пытаться "усидеть на двух стульях" и пытаться разобраться со всем в короткий промежуток времени.
Достаточно часто приходилось сталкиваться с подобной ситуацией. Однако, проблема решается весьма просто. Из всей массы задач, следует выделить наиболее приоритетные, а остальные просто отложить. Если есть возможность, то отказаться от них вовсе. В случае, если речь идёт о каких-то конкретных проектах, то заниматься стоит наиболее выгодными, а в случае с остальными, опять же, либо отказаться, либо отложить. Главное, не стоит пытаться "усидеть на двух стульях" и пытаться разобраться со всем в короткий промежуток времени.
с опытом приходит понимание тайм-менеджмента: какие дела делать, от каких отказываться, сколько денег требовать, с кем общаться, а кого забанить))