Вопрос риторический
Свобода- это фикция, а мы давно уже проданы в цифровое рабство.. придется смириться
Стоит что-нибудь сказать или загуглить, и вот- тебе уже высвечивается реклама по "востребованной" теме на ютубе или в инстаграме..стоит в магазине приобрести что-нибудь- алгоритмы уже в курсе, доходит до смешного, особенно с творением Цукерберга
И это я молчу про геолокацию гугла, которая работает всегда в фоновом режиме
Тем временем инстаграм:
Приложение вк заработало, сайт тоже
Пришла очередь инстаграма..теперь подвис он
Вчера Билайн умер, сегодня ВКонтакте..
Кто следующий? Ваши ставки:
Деньги вернули! Ура, товарищи!
Мне тоже вернули)
Ура! Вернули деньги
Пришло обещанное смс от билайна:
Вследствие технического сбоя у вас произошло некорректное списание средств за использование услуг связи. Мы уже работаем над исправлением этой ошибки. Примите наши извинения. Деньги будут возвращены на ваш счёт в самое ближайшее время. Подробнее: https://beeline.ru/customers/pomosh/mobile/mobilnyj-internet/attention-issue/
У меня личный кабинет вновь загружается, мобильный интернет наладили, похоже, эта история движется к благополучному завершению
Жду возврата средств
У меня на балансе осталось 0,12рублей, по тарифу завтра спишут около 10р и тогда, если исчезнувшие деньги не вернут, я уйду в минус и окажусь без связи..просто класс
У меня на балансе осталось 0,12рублей, по тарифу завтра спишут около 10р и тогда, если исчезнувшие деньги не вернут, я уйду в минус и окажусь без связи..просто класс
У меня на балансе осталось 0,12рублей, по тарифу завтра спишут около 10р и тогда, если исчезнувшие деньги не вернут, я уйду в минус и окажусь без связи..просто класс
Ужас какой 😱
Есть ли люди, которым хоть что-нибудь из списанных средств вернули?
Да, это правда, мне повезло, что родные ночью интернет раздать смогли и удалось хотя бы в личный кабинет заглянуть, пока он работал, увидеть причину списания и в дальнейшем быть в курсе событий
Будь я дома одна, вообще- оказалась бы отрезана от мира, без денег на сим-карте даже дозвониться никуда не смогла бы
Похоже, что данная проблема оказалась масштабной, попробуйте написать им здесь в личные сообщения
Очень надеюсь, что все средства пострадавшим вернут
У меня так в неизвестность 705 рублей улетело
Служба поддержки молчит, приложение не работает, личный кабинет не грузит
Похоже, что какая-то глобальная поломка
И после таких показательных примеров все еще продолжаются догматические речи о свободе выбора и конкуренции