Как стоматологии выбрать специалиста по настройке рекламы в социальных сетях?
До 90% процентов первичных и повторных визитов в клинику может приносить интернет.
И показ рекламы целевой аудитории Вконтакте (таргет) - первое с чего следует начать в платном продвижении. А потом уже рассматривать сложную рекламу в поисковой выдаче Яндекс.
Как стоматологии выбрать специалиста по трафику?
На рынках вакансий часто встречаются запросы на таргетолога с опытом в узкой нише.
Но ведь принципы маркетинга во всех бизнесах одинаковые. Нормальный специалист проанализирует рынок, рекламу других. Спросит коллег, работающих с этой нишей.
Также часто спрашивают кейсы (результаты прошлых рекламных кампаний). Но это не самый надежный критерий. Эти кейсы могут купить или своровать у других, сделать в фотошопе. Да и если у самого таргетолога был хороший результат, не факт, что он повторит его даже для этой же клиники в другое время.
Иногда спрашивают контакты прошлых клиентов. Но не каждый их даст. Из-за соглашения о неразглашении или просто, чтобы не беспокоить клиентов. Представьте, если все потенциальные клиенты будут писать им и задавать ряд вопросов.
Чтобы выбрать таргетолога, пообщайтесь с ним . Поймите сработаетесь ли вы. Оцените экспертность на бесплатной консультации.
Конечно лучше если с вашей стороны будет маркетолог, который профессионально оценит подготовку кандидата.
Но вы и сами поймёте подходить ли вам специалист. Насколько логично он излагает пошагово свои действия? Может ли он, например, сходу сказать как сделать, чтобы ваша страница в интернете приводила больше клиентов. Рассчитает на основе ваших данных нужный бюджет на рекламу и окупаемость? Если у вас уже работал другой таргетолог, то предложите сделать бесплатный аудит рекламного кабинета.
Если специалист хороший, не обязательно, чтобы он специализировался на стоматологиях. Но лишним не будет. Если он постоянно изучает рекламу в этой нише: формулировки предложения, пути клиентов от незнания о клинике до по постоянного посещения и рекомендации другим. Если он постоянно интервьюирует пациентов (а это делает хороший таргетолог). То больше вероятность, что сделает результат быстрее и лучше.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Переход на уплату НДС при применении упрощенной системы налогообложения (УСН) — это не просто новая обязанность, но и целый ряд шагов, которые необходимо выполнить. Если ваша организация становится плательщиком НДС, важно заранее проинформировать об этом своих контрагентов и уточнить ключевые моменты сотрудничества.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Чтобы речь можно было разобрать.
Комментарий недоступен
Очень зря)
Лишаете себя адекватной оценки выбора специалиста
Александр, часть людей ищет стоматологи в Яндекс или приходит через рекламу в соц. сетях. Ваше поведение в данном случае не репрезентативно.
Комментарий недоступен