Мнение о том, что нейросети заменят копирайтеров, сложилось из-за неправильного понимания этой профессии.
Копирайтер - это в первую очередь исследователь рынка, продукта, потребностей и «болей» ЦА. У хорошего специалиста 50% времени уходит на поиски информации, ее проверку и анализ, 30-40% - на разработку продающего текста (структуры, логики, смыслов), и только 10-20% занимает собственно процесс написания и правок. Текст - только инструмент, но не сам копирайтинг.
Если нужно просто написать инфо-статьи, чтоб заполнить пустоту на сайте, то да, нейросети отлично справятся.
Мнение о том, что нейросети заменят копирайтеров, сложилось из-за неправильного понимания этой профессии.
Копирайтер - это в первую очередь исследователь рынка, продукта, потребностей и «болей» ЦА. У хорошего специалиста 50% времени уходит на поиски информации, ее проверку и анализ, 30-40% - на разработку продающего текста (структуры, логики, смыслов), и только 10-20% занимает собственно процесс написания и правок. Текст - только инструмент, но не сам копирайтинг.
Если нужно просто написать инфо-статьи, чтоб заполнить пустоту на сайте, то да, нейросети отлично справятся.