Залететь в числе первых в VK Ads — слив бюджета на тестах или моментальные иксы в выручке?
Какие форматы продвижения тестили в VK Рекламе, с какими проблемами столкнулись и как в итоге сделали ROMI 1231% за 30 дней в нише заработок: кейс от А до Яз.
ВКонтакте не стоит на месте. И это все чётко поняли, когда в апреле-мае они объявили: будет переезд на новую рекламную площадку.
А в июле-августе добавили — переезд неизбежен для всех.
Платформу постоянно докручивали, сроки миграции менялись. А потом и вовсе анонсированный безвозвратный переход в новый РК откатили на неопределённый срок.
Многие специалисты выдохнули с облегчением.
Ещё бы!
Никто не хотел уходить с понятной и работающей платформы в неизвестность под названием VK Ads (с её странными алгоритмами и фбшным интерфейсом).
Признаемся честно — мы тоже не хотели.
Но решили, что лучше быть в числе первых, чем догоняющих.
По этой причине мы стали тестировать VK Ads в разных проектах на минимальных бюджетах, чтобы докопаться до сути новых инструментов.
Стратегия была такая: берём все рабочие и масштабируемые связки из старого кабинета и переносим их в ВК Рекламу.
Одним из первых в Ads зашёл самый масштабный проект в нише заработок, который в старом кабе показывал окупаемость x16-19.
Мы решили бросить сами себе вызов и установить такой же рекорд по окупу на новой платформе.
Понимали, что результаты могут быть самыми непредсказуемыми и заранее предупредили об этом клиента.
В итоге — получили апрув идеи, рекламный бюджет и начали тестирование.
О проекте: технологическая образовательная платформа для предпринимателей. Которая проводит платные и бесплатные курсы для начинающих и действующих бизнесменов.
А эксперт и спикер — ну слишком известный, чтобы мы его называли.
Целевая аудитория — мужчины и женщины 27-45 лет, начинающие и действующие предприниматели.
Трафик вели на лендинг клиента с последующей регистрацией на автовеб в формате 3-х дневного интенсива (запуск три-четыре раза в месяц). В эфирах эксперт делится успешными кейсами, актуальными бизнес-инструментами и связками.
Что сделали в ВК Рекламе:
- Протестировали несколько доступных нам форматов продвижения на одном рабочем посте и на аудиториях различного объёма (чтобы проверить алгоритм оптимизации).
- Тестировали:
– ключевые фразы
– широкие интересы
– сборки сообществ в группе спикера и конкурентов
+ постоянно меняли графику и заголовки к тексту поста.
👉🏻В итоге взяли в работу формат — «Реклама сайта с оптимизацией на регистрацию».
С него получали CTR — 0,95% и клики по 16 рублей.
Лучший результат дала аудитория — «ключевые фразы с целевым запросом».
- Также в работе был формат «Продвижение сообщества». CTR здесь выходил в несколько раз ниже, а стоимость клика — выше.
За счёт узнаваемости спикера, отлично заходили крео с его фотографиями.
С какими проблемами столкнулись
Сама главная проблема — это цена лида. В VK Ads она была почти на 400 рублей выше, чем в старом кабинете и доходила до 1115 рублей за регу.
Но!
Когда мы выгрузили все покупки и увидели ROMI 1231% — выдохнули. Нам удалось сделать окуп x13,3 и превратить тестовые 45 000 рублей клиента в 599 000 рублей.
Общие результаты в цифрах выглядят так:
Реализованный рекламный бюджет — 45 000 рублей
KPI – не установлен, делали ставку на окупаемость
Средняя цена регистрации — 960 рублей
Заработано — 599 000 рублей
ROMI — 1231%
Какой можем сделать вывод:
VK ADS постепенно становится действительно важным инструментом для рекламы в рунете. Причём, не вопреки безысходности и закрытия других площадок, а благодаря реальной эффективности.
Некоторые алгоритмы дают наиболее живую, конверсионную и окупаемую аудиторию, что подтверждают результаты, описанные в этом кейсе.
В общем и целом, вывод один: быть среди первых — непросто. Но этот труд, желание идти на страх и риск — окупаются настолько, что в итоге получаешь в 2-3 раза больше тех, кто выжидает.
Работу с этим проектом на новых алгоритмах VK продолжаем, уже занесли в Ads пятизначный бюджет.
Готовы раскачать новый кабинет по максимуму и добавить иксов к выручке в вашем онлайн-проекте через VK Ads.
Залетайте к нам на бесплатную консультацию по трафику — заполнив короткую форму здесь или написав сообщение в нашу группу ВКонтакте
Посмотрим вашу воронку, ваш оффер, продукт и дадим прогноз по результатам запуска с нашей командой.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
В этой статье мы разберем, как он работает, поделимся личным опытом его использования и дадим рекомендации по настройке и рабочей связке. Также расскажем с какой стратегией его лучше применять.
Создание резерва поспособствует развитию «критически важной индустрии».
Дополнено в 20:37 мск. Курс BTC вырос до $93,6 тысячи за монету.
В своем последнем видео-разборе я показывал условия спуска цены в район $74324-80813. Условия были выполнены, движение было исполнено. Также еще до текущего роста, находясь в блоке $74324-80813, в своем канале я показывал, почему произойдет восстановление к текущим отметкам. В каком случае рост продолжится? В каком начнем корректироваться?
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
Как извлечь максимальную пользу из консультации с адвокатом. Вы записались по телефону на консультацию к адвокату, он сразу должен обозначить платно или бесплатно консультация, сколько стоит консультация, время и место консультации.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
Спасибо за статью! Так мало кейсов по Vk ADS
Спасибо за комментарий :) будем стараться почаще публиковать кейсы по VK Ads. Мы сейчас на осторожных бюджетах завели несколько проектов, как только выгрузим все оплаты - обязательно поделимся результатами)