Verdel

+51
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Не знаю как смотреть рейтинг, но заказывал там до этого редко и давно. Ответы сапорта (в UPD скинул ответ из лички вк) можете сами оценить, +- так же посылали и в международной поддержке. Заказывать с аккаунта без большой позитивной истории покупок сейчас не советую.

Здравствуйте, в поддержке eBay во вконтакте, мне написали вот что:
"Петр, здравствуйте! Мне, действительно, жаль слышать, что Вы получили совершенно не то, что заказывали. Я просмотрела Ваш аккаунт eBay и на данный момент, к сожалению, он не подлежит восстановлению. В данной ситуации Вы сделали верно, что открыли процесс чарджбек, так как когда аккаунт eBay блокируется, то Вы уже не сможете открыть диспут или эскалировать уже открытый. Дайте мне знать, если я могу чем-либо еще помочь! ~Ольга."
Стоит ли что-то вам еще раз здесь писать или ответ будет ~таким же? (тем более номер заказа, имя продавца, мое имя и прочее выложено в открытый доступ)

Спасибо Вам, вселяете надежду что не все так безнадежно. С меня отзыв и надеюсь банк поощрит заботливых сотрудников :)

Соглашусь что во многих международных сервисах подозрительное отношение к людям из СНГ. Повторюсь, НО поведение ебей считаю полностью неприемлимым: блокировка до вмешательства в спор и полная блокировка возможности писать в поддержку.
Что делать людям: звонить в Америку и пытаться на ломаном английском объяснить ситуацию, а затем опять получить типичный ответ?

Да, именно так я и считал, крупная Американская фирма, слышали многие о ней с двухтысячных, само слово к примеру аукцион ассоцируется с "ебей". Но сейчас в России (по моему мнению) она далеко ушла на задний план и у нас заказы люди там делают либо кто уже давно имеет там большую историю, либо как я раз в N лет за отсутсвием альтернативы. Я и рассказал грустный опыт человека из второй категории.
Заказывать новичкам или кто там редко что-то покупает получается опасно. А истории - откуда их взять, если толком то никто ничего у нас и не заказывает сейчас там, в том числе из-за дорогой доставки, неинформативной трек системы, кривости/архаичности дизайна и прочего.

Честно говоря у меня нету пейпал поскольку в сервисах которыми я пользуюсь его нет, да и ебеем в виде исключения воспользовался.
Я и на алике споров не открывал никогда, даже если получал какие-то товары с несущественными косяками вероятно возникшими из-за доставки. Мне казалось что такие обманы из далекого прошлого и что сейчас в худшем случае пытаются подделку прислать, да и то недорогих товаров.

Нет, никаких споров ранее не открывал. Была лишь отмена первой попытки заказать процессор у другого продавца (продавец попросил).
Может быть сыграл фактор что я использовал раздачу интернета с телефона и возможно ip адреса мобильных операторов используются обманщиками. Ну и СНГ наверное тоже не особо в доверии. Но мне додумывать почему их система работает криво как-то не хочется.
И блокировать до разбора спора (получается на следующий день после сообщения продавцу) недопустимо.

Большое спасибо, про вк я даже и не подумал, буду пробовать.
Да, поддержка пишет обтекаемо и вероятно кроме того чтобы посмотреть что аккаунт забанен и подтвердить это тебе, они ничего больше не могут сделать.
Ручная разборка аппеляции блокировки видимо слишком затратна и они полагаются что их система анти-фрода работает исправно.

Баны точно раздаются алгоритмом, поддержке уже далее видимо лень разбираться и проще сказать что "решение окончательное и не пишите нам".
С виду ебей просто какая-то непробиваемая махина, даже на своей платформе (community.ebay.com) я не вижу каких-либо ответов от связаных с ебей людей.

1

Я честно говоря при отборе продавцев конкретно заказывать у не китайцев не стримился, вроде бы проблем с ними через алик не было, да и казалось что по нормальному работает защита покупателя. Но тем не менее, с виду, большинство доступных предложений что я видел на момент покупки поцессора были из от китайцев с хорошими отзывами. Кстати продавец по ссылке вроде как не отправляет в Россию к сожалению.
Видимо ошибка, то что не зная "специфики" платформы заказал довольно дорогой товар. Но такой поворот событий я даже представить не мог, на какой платформе просто без разбора ситуации человека лишают возможности даже просто подать аппеляцию и заблокировать общение по любому вопросу с поддержкой?

Да, думаю написать там историю, но что-то все равно каких-то коментариев от хоть сколько-то связаных с ebay людей я там не вижу :(

eBay вероятно неоднороден, есть нормальные продавцы - чуть не ли официальные магазины. Но прочитывая сейчас разные коментарии по их площадке есть ощущение что есть "налипший" пласт продавцов (видимо забаненых на других площадках) которые отсылают подделки, а доказать подделку непросто и это сейчас распраненная там проблема. Видимо если аккаунт не с обширной положительной историей покупок, лучше не связывайся.
Со своего опыта могу сказать что лучше еще и брать на площадках без конвертации валюты т.к с отмены первого заказа я получил минус тыщу рублей (проценты за конвертацию и разницу в курсе). Растомаживать обычные товары вроде не нужно(точно не знаю), и заплатишь налог если сумма отправки выше 200 у.е.

Ну есть безальтернативные товары которые только у них. Например в данном случае этот процессор (видимо только китайские дата-центры меняют их на чуть поновее и соотвественно относительно задешево массово выкидывают на вторичку).
Я так и подумал что вот в принципе и отлично что через ебей закажу процессор, все таки покупка не дешевая, а ебей вроде как имеет хорошую репутацию защиты покупателя. Но интересуют два вопроса: за что заблокировали (по каким параметрам система меня приравняла к мошеннику) и почему этот продавец отправил чертов колпачок, а не что-то поувесистее. Не может же быть что такой хитрый человек (видимо знает что можно как-то отправить жалобу на покупателя и его заблокируют) настолько пофигистически к этому отнесся.

1

В целом ощущения что сервис пока на бета-тестировании. К примеру с письмом о блокировке мне пришло два письма (на отмененный заказ процессора и на который оспариваю) о том что мои ставки на эти заказы отменены (eBay Bid Cancellation Notice - Item), что бред т.к обе позиции без ставок, а одна еще и отмененная. Человек из поддержки (писал родственник со своей почты) обещала что вышлет на мою почту письмо на которое надо ответить/написать на "customerhelp@ebay.com". Письмо не пришло, а при попытке написать на "customerhelp@ebay.com" пришло что этот емейл безответный (видимо старые шаблоны ответов у поддержки).
Почитав reddit, человек к примеру пишет что криво работает кнопка возврата товара обратно и чтобы она работала, ему пришлось через инструменты разработчика в браузере изменить аттрибут у этой кнопки. (https://www.reddit.com/r/Ebay/comments/sjg4q1/i_had_to_edit_ebay_html_code_just_to_return_an/).

Я покупал из ебея если не изменяет память до этого один или два раза и было это года 4+ назад. Наверное если покупать аккаунт с замыслом обокрасть, то стоит покупать с более обширной историей и бОльшим кол-вом положительных отзывов. Но во всем этом можно было бы еще как-то обвинить меня, но черт побери 15 грамм посылка. Если бы продавец положил туда кусок алюминия весом 200 грамм, меня бы наверное просто переиграли и уничножили во время спора (сказали бы что видео подделал сделав копию посылки или еще что-то невероятное).

Вы не представляете, я так же думал когда заказывал: что это вам не алиэкспресс, это же всем известный ebay, здесь прошедшие отбор продавцы и супер-защита.Все это время и я не понимаю за что и почему. А самое главное это чувство беспомощности когда ты не можешь никуда им написать, разве что позвонить в Америку (что я и собирался уже делать, но тут ответ пришел родственнику).

7

Спасибо вам за внимание к проблеме. Я понимаю что в такой ситуации должен разбираться тщательно сам eBay, а не банк. Поэтому даже если с вашей стороны нет возможности помочь, вам все равно за содействие уже большой плюс в карму от меня.

Вполне возможно при неполучении товара ebay относится однозначно в пользу покупателя. Но вы молодцы что вернули деньги

2