При работе над кейсом для одного из интернет-магазинов цифровой и бытовой техники мы увидели колоссальный разрыв между ожиданиями клиента и реальностью, в которой существовала компания. На гигиеническом уровне были не закрыты, казалось бы, базовые вещи: это и удобный поиск товаров по фильтру, и бесплатная доставка, и регистрация по номеру телефона. Функциональный уровень также не соответствовал ожиданиям клиента. Уровни «Эмоциональный» и «Предиктивный» имели верные решения, но требовали внимания или доработки.
Во всех бедах компания винила отсутствие вау-эффектов, которые мы обычно наблюдаем на предиктивном уровне. Но невозможно заниматься верхними уровнями Пирамиды сервиса, когда базовые потребности клиентов не закрыты на гигиеническом уровне