Карта не привязана, только наличные и Google Pay. На телефоне стоит блокировка по рисунку
Дмитрий, добрый день!
Информацию передал, но повторюсь, что заказ не совершался вообще, приложение даже не запускалось. Чтобы случайно что-то задеть, нужно было для этого завести адрес подачи и адрес назначения. И при всем этом еще и сделать отложенный заказ, т.к. человек накануне в 11 часов вечера лег спать. К сервису Яндекс.Такси даже не было необходимости прибегать весь отпуск, а тем более ехать в аэропорт, когда трансфер туда и обратно на начало/конец отпуска уже был сделан в другом месте через знакомых.
С учетом того, что до отеля добирались большой компанией через знакомого водителя, а не на такси - в приложении даже не были заведены оба адреса. Да и не сразу было понятно, что это был за адрес, пока не открыли карты и не увидели, что это адрес отеля.
Спасибо большое!
Прямо наш случай один в один. Но, к сожалению, водитель начал и закончил поездку по указанному маршруту и с пассажирами. Будем пробовать добиваться положительного для нас исхода.
Я тоже так и решил, что больше похоже на системный сбой, потому что на телефоне приложение имело доступ к управлению фоновой работой, а на телефоне был включен GPS. Да и вышли они спустя 16 минут, что наталкивает на мысль, что они заказали и ждали такси, но просто увидели машину и вышли.
Спасибо за информацию
К сожалению, к статье не прикрепил сразу фотографии. Единственная переписка, которая сохранилась с ТП Яндекс.Такси.
Да
Она не заказывала такси, потому что в этом не было совершенно никакой обходимости. Человек спал и проснулся только от того, что кто-то настойчиво звонил на телефон. К сожалению, если бы раньше спохватилась и удалось нормально поговорить с водителем - вопрос, думаю, был бы решен более оперативно.
Спасибо, так и думали. Т.к. разговаривали с безопасностью отеля - они тоже сказали, что материалы они обязательно просмотрят, но предоставить смогут это только в случае обращения в полицию.
Спасибо большое за информацию! Будем оперировать этим при общении с Яндекс.