Как с помощью связки "таргет+автоворонка" бесплатно приводить от 3000 подписчиков и продавать услуги на высокий чек

Итак, всем привет! Сегодня рассказываю про связку, которая позволит вам привлекать бесплатных подписчиков в экспертные блоги.

Этот инструмент нельзя назвать новым, но он точно является актуальным, т.к. без него все экспертные блоги просто загнутся уже аж в 2022 году в связи с тем, что стоимость рекламы и подписчиков постоянно растёт. Поэтому, понимая всю серьезность данной проблемы, предлагаю вам уделить пару минут на изучение статьи.

Разберём пример...

Эксперт- Максим хочет сделать запуск на свой продукт. Находит продюсера, который обещает ему высокую конверсию в продажах.

Запуск по системе продюсера:

  • Написать сценарий для сторис
  • Прогрев аудитории в ручную с помощью сторис
  • Открыть продажи, и обработать все заявки в ручную

Итог:

  • Много потраченного времени и денег
  • Неконтролируемое количество заявок
  • Нет возможности масштабироваться из-за отсутствия времени
  • Падение охватов в сторис
  • Нет ожидаемого результата
Как с помощью связки "таргет+автоворонка" бесплатно приводить от 3000 подписчиков и продавать услуги на высокий чек

Какого результата мог бы достичь Максим, если...

... внедрил связку "таргет + автоворонка", которая бы позволила ему автоматизировать весь процесс продаж.

Что это такое? Как это работает?

Рассказываю!

Эта связка работает следующим образом:

  • Прописываем структуру автоворонки ( лидмагнит, контентная цепочка, трипваер, основной продукт)
  • Запускаем рекламу на сообщение с кодовым словом
  • Устанавливаем бота, который следует нашей воронке
  • На начальном этапе ставим лид магнит с целью повысить уровень доверия
  • После контентная цепочка с ценной информацией
  • Дальше идет развилка. Либо мы продаём трипваер, либо переводим аудиторию в чат-бот телеграм

Продажа трипваера

  • Оффер для раскрытия ценности трипваера
  • Продажа с помощью дожимов:

1) мотивационный

2) ценностный

3) доверительный

4) ценовой

Трипваер это недорогой продукт с высокой ценностью (от 500 до 5000 рублей). Он снимает первые страхи и сомнения человека и готовит его к покупке основного продукта.

Главная фишка трипваера в том, что он позволяет окупить вложения в рекламу еще до продажи основного продукта. А это значит, что подписчики будут совершенно бесплатными.

Не верите?

Пример:

Средняя стоимость подписчика 50 р. Стоимость трипваера 1000 р. Чтобы полностью окупить затраты на привлечение людей, каждый 20-й должен купить трипваер

1) 1000/50=20

2) 20/100=0,5

5% - конверсия

Такое реализуется достаточно просто, т.к. средняя конверсия покупки трипваера 15-20%.

Перевод в чат бот, в телеграм

  • в чатботе клиент получает второй лидмагнит
  • После идет дожимная цепочка
  • Цепочка к продаже основного продукта или предзаписи на основной продукт
  • Далее три варианта подведения аудитории к продаже основного продукта:

1) Продажа через онлайн события ( вебы, зумы, разборы, консультации)

2) Продажа через предзапись

3) Продажа напрямую

  • И на последок доводим аудиторию до покупки с помощью выше перечисленных дожимов

Лидмагнит- это бесплатная плюшка для клиента, которая хранит в себе разные виды инструментов или какую то полезную для клиента информацию.

Благодаря дожимной цепочке мы повышаем ценность нашего продукта в глазах клиента.

В воронке обычно используют 4 вида дожимов: мотивационный, ценностный, доверительный и ценовой.

Это те области, в которых мы можем влиять на решение клиента в случае, если он по каким-то причинам не купил наш продукт после прохождения всех контентных единиц воронки.

Благодаря этому инструменту вы сможете окупать вложения в рекламу, бесплатно приводить целевую аудиторию в экспертный блог и продавать продукт без вашего личного участия.

Как с помощью связки "таргет+автоворонка" бесплатно приводить от 3000 подписчиков и продавать услуги на высокий чек

Поздравляю!

Раз вы дошли до этого момента значит вы владеете знанием, которое позволит вам продавать свой продукт на высокий чек, и бесплатно привлекать подписчиков на экспертный блог!

Подробнее я рассказываю на бесплатной консультации, где вы сможете узнать, как это применить в вашей нише, дам вам конкретные цифры по вложениям и окупаемости и т.д. Записаться на консультацию можно по ссылке ниже.

88
Начать дискуссию