Ситуация определенно не из простых, и нужно работать как никогда, чтобы оставаться на плаву. Тут определенно нужна гибкость мышления. Что я имею ввиду?Разберём...Есть такое правило у предпринимателей, "не клади яйца в одну корзину". Это значит, что нужно использовать сразу несколько методов достижения своих целей, решать задачи разными способами. Какие инструменты я уже успел внедрить?1. Сейчас, когда реклама в Facebook и Instagram крайне не стабильна, просто необходимо начать осваивать новые инструменты продвижения, такие как VK и TikTok. 2. Создавайте телеграм канал. Разумеется бесплатно туда никто не войдёт. Лучший способ привести туда свою аудиторию - это дать им что-нибудь ценное и полезное. Как вариант, сделать один из своих продуктов на время бесплатным.3. Внедряйте автоворонки и чат боты в других социальных сетях. Telegram, VK, Viber. В момент кризиса открываются новые возможности, цепляйтесь за них. Не фокусируйтесь на одном инструменте. Все, что имеет сейчас смысл, это продолжать усердно работать. К результату приходит тот, кто делает.Спасибо за внимание!Понимаю, что всем сейчас приходится нелегко. Поэтому хочу дать вам возможность использовать сегодняшнее положение на пользу своему будущему. Узнать о том, какие инструменты сейчас актуальны, как перейти на другие площадки с минимальными потерями и с наибольшим потенциальным ростом вы сможете записавшись на бесплатную консультацию. Записаться можно по ссылке ниже:TelegramWhatsApp
В контакте - новый инструмент? Мне кажется сейчас самый новый и эффективный способ продвижение бизнеса в России - это раздавать флаеры у метро.
Перспективное решение, можно ещё встать у МаскваСити в надежде на встречу с богатым человеком.
Продвигать бизнес в РФ в 2022 году...