Создание бренда для стартапа

Брендинг — это, как правило, далеко не первая задача, над которой задумываются стартапы, но сейчас самое время изменить такой подход!

44

Профессионально разработанный фирменный стиль окупается со временем в несколько раз.
Он помогает потребителю провести параллель от вашего логотипа и стиля к самому продукту. Например, клиенты быстро найдут на прилавках товары вашего бренда засчет определенного дизайна упаковки.

Покупатель скорее купит товар у хорошо упакованной стильной компании, которая вызывает доверие, чем отдаст предпочтение ноунейм-компании без какого-либо дизайна.

Ответить

Я вообще то,хотел услышать,ваши аргументы,в контексте сравнения ручного создания бренда и искуственным интеллектом?
На порядок,получается,дешевле и доступно каждому.

По второму,вашему утверждению,не совсем согласен,как раз и покупают,больше "ноу нейм"...с похожими визуальными характеристиками.
Переплачивать за бренд,мало кто хочет.

С остальным,типа узнаваемость бренда:Сегодня вы сделали,допустим свой бренд.Приходите на рынок,а там уже 10 похожих,почти один,в один ..вот,как бы и вся узнаваемость.

Ответить