спасибо за совет, расскажете какими сервисами еще пользовались в двух словах? на благо общественности
Спасибо за отзыв Анна, хоть извинились?
скорее всего только теоретически, можно сообщить в Яблоко они добавят в черный список и сообщат в полицию при обращении в сервисный центр ну или просто откажут с ремонтом, а если разобрали на запчасти то тю-тю, ку-ку)
защита оплачивается, после того как они получат посылку и зарегистрируют ее у себя, согласно их же правилам ответственность они начинают нести в тот момент, когда посылка получила статус зарегистрирована и появилась в личном кабинете. если служба доставки привезла вашу посылку к ним на склад, и она слишком красивая то есть возможность не регистрировать ее, а сказать, что не получали..
Пообщались, спасибо за то, что поделились опытом!
Здравствуйте Игорь, рассматриваю похожий вариант, с обращением в местный DOJ's Consumer Protection Unit, они принимают онлайн.
Здравствуйте, предпринимали какие то действия? Чарджбэк может или ещё что то ?
Здравствуйте, предпринимали какие то действия? Чарджбэк может или ещё что то ?
Спасибо Денис, звучит не плохо, можно попробовать.
там не продавец c Ebay, а магазин Bhphotovideo, есть инвойс там серийный номер, номер партии и так далее. А то, что показали совершенно другая модель без сопроводительной документации, и даже коробка с ярлыками FedEx не попала на фото.
Сотрудник не обманул, создал, но не вам)
Андрей, спасибо за комментарий. Скорее всего вы абсолютно правы.
Теперь и я обладаю этим знанием)
Возможно, боюсь тут применяться нечеткая логика и компромиссные решения)
защита, это когда они получили на склад, поигрались и отправили по адресу, тут они возьмут комиссию за страховку, а как в описанной ситуации они получили, но как бы не получили :)
~155т.р. где-то, смотря какой курс, серый у нас 175т.р., ну а официальный 189.
Здравствуйте, вы думаете, что вы внесли какую то ясность?
Увы это не так, только здесь в комментариях с такой же проблемой, несколько человек, у кого то тормозные диски у кого то смартфон, у меня ноутбук.Сколько таких же людей на профильных сайтах и посчитать будет сложно. Вместо того, чтобы работать над качеством сервиса, вы прикидываетесь жертвой, обвиняя во всем службы доставки, которые запрещают вам проверять посылки при получении и заставляют подписывать все накладные, которые они только захотят. На самом деле, вы не можете или не хотите тратить ресурсы на проактивные проверки, а просто перекладываете ответственность за свои действия на ваших клиентов. Какая разница, какую накладную о приеме посылок подписал мистер Вилсон ему же с этим не разбираться, так да?
30/12 вы ко мне в аккаунт добавили чужой товар, который ничем не похож на разыскиваемый мной, можете пояснить откуда такая легкость в распоряжении дорогими вещами клиентов? Плавно вытекает из первого пункта? Вы не за что не отвечаете и вам все равно?
Какие вы можете дать гарантии, что мой ноутбук таким же образом не уплыл куда нибудь в Лумбовку?
Помимо ужасных курьерских служб, есть еще ваши партнеры по складу, компания Боксберри, которая в течении недели видела мою посылку на складе, говорила, что передала ее вам, интересовалась как продвигается наш с вами диалог, а после вашего обращения к ним вдруг резко изменила показания. Расскажете как "открыли" им глаза?