Роман Лопушанский

с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Кратенько опишу.
С Яндексом работаем очень давно по разным системам и никогда еще довольны работой с ними не были.
Сейчас столкнулись с проблемой на FBY, когда покупатель заказывает ошибочно не тот товар, который хотел, затем делает возврат, но продукт теряет товарный вид после вскрытия упаковки, а яндекс все равно его принимает и снимает с продажи, причем просит нас приехать в Софьино, забрать его, либо позволить им утилизировать его и еше денег им за это заплатить.
То есть получается такая последовательность, опишу на конкретном примере: клиент забивает в поиске яндекс.маркет фразу "чехол для Apple iPhone 11 Pro battery case", у него разумеется выводится огромная куча предложений (они же отказались от единых карточек в свое время), среди которых есть такие же чехлы, но iPhone 11 (без Pro). Клиент не обращает внимания, заказывает, товар приезжает, он рвет упаковку (хотя на ней написано, что это не для Pro), примеряет, понимает что не подходит, а потом пишет претензию на возврат, маркет ее одобряет и возвращает клиенту деньги. Товар возвращается яндексу, те ставят комментарий, что упаковка нарушена, товар был в употреблении, товарный вид потерян, забирайте свео гавно, либо дайте нам утилизировать и денег за это заплатите. А чехол такой, на минуточку. 9990руб стоит, не такая уж копеечная продажа.
И вот таких случаев море, когда яндекс выдает в поиске клиенту не то, что он ищет, клиент невнимательно проверяет, а затем делает возврат и мы еще за все это денег должны потерять и без товара остаться.
У озона и ВБ за все время ни разу ничего подобного у нас не случалось.

В общем ничего хорошего про яндекс сказать не могу, отвратительная контора, но клиентам мозги они промыли прилично