Глава 3.
Воровство?
Почему название с вопросительным знаком? Потому что не знаю так ли это, но другого и предположить не могу.
Как я уже говорил, работаем мы с ними с февраля, но только в начале этого месяца мы заметили, что сумма на контрагенте "маркет" (на который мы проводим все отгрузки данного маркетплейса) меньше на 100 т.р. чем должна быть за вычетом всех комиссий. Так как пол года у нас был дикий завал из-за роста продаж и так как считается это у нас не так просто, то заметили да, только сейчас. Мы просто не знали, что даже такое у Маркета нужно проверять... Мы проверили все отмененные заказы, которые уже были отгружены в доставку и обнаружили, что за этот год набралось более 40 заказов, которые были отменены покупателями и они на возвраты никогда не попадали. Стоит отменить, что у маркета вообще дико скудная информационность по истории заказов. После отмены, у них вообще больше никаких статусов нет. В итоге получается, что заказ отменен, а товара нигде нет. Ни в одном отчете эти заказы не фигурируют. Куда такие заказы могут пропасть, ведь на всех товарах есть наклейки со штрихкодами, потеряться в таком случае крайне проблематично. Предполагаю, что это банальное воровство. Все такие потеряшки - это заказы с популярным товаром, небольшим по габаритам. Что так же намекает на воровство (быстрее можно сбыть и легче вынести). К сожалению, заметили мы это слишком поздно. Так как срок рассмотрения претензии о потери заказа у маркета три месяца, то заказы на 20 т.р. у которых срок давности истек, мы уже никогда не возместим. Понимаю, что мы сами от части балбесы, что нужно сверять каждый месяц такое. Но правда, я даже не думал, что такое может быть, что заказ отменен и все, ни в какие отчеты он не попадает.
Здорово работаете маркет. Пишите, что предоставите развернутый ответ, но прошло уже полтора дня, а ответа нет. опять Балоболство.Переименуйте уже яндекс.маркет в яндекс.балоболство. Больше название подходит.
И спустя три года тож самое)
Здравствуйте, Эдуард!
Пожалуйста, уточните ID вашего магазина. Проверим всю информацию и вернёмся с ответом по каждому пункту.
Пидорасы вы блять. Что ещё сказать. ЧТОБЫ ВАШЕ СОФЬИНО НАХУЙ СГОРЕЛО.
Груз из Мытищ забирать то в Дзержинском, то в Софьино. ЕБАНЫЕ ПИДОРАСЫ.
Добрый день.
прокомментируйте пожалуйста куда деваются заказы, которые отменил клиент, но ни в какие отчеты возвратов они не попадают? И как их вычислять если они ни в одном отчете не фигурируют?
Вот пример таких заказов:
49775312 на 08.06
50405721 на 15.06
50407065 на 15.06
52476075 на 05.07
43328502 на 16.04
41546975 на 09.04
42594090 на 09.04
42073043 на 05.04
36674218 на 16.02
37898099 на 26.02
Это именно такие заказы, которые Вы отказались компенсировать из-за истечения срока давности. Договор это хорошо, но все таки очень хочется разобраться куда они деваются. Воровство?
Спасибо, что подождали.
На Маркете доступна и оплата заказов при получении, и предоплата онлайн. Это нужно для единого пользовательского опыта покупателей. Клиент может передумать и отменить заказ. Это его право. Если пользователь целенаправленно оформляет заказы, чтобы их отменить, мы не оставляем это без внимания.
Невыкупленные заказы действительно возвращаются в сортировочный центр на кратковременное хранение. А на 6-й день перемещаются на возвратный склад. Если не успели забрать заказ в сортировочном центре по нашей вине, к примеру, из-за ошибки в отчётах или при невыдаче товара на складе, то можно подать претензию на компенсацию транспортных расходов.
Мы работаем над тем, чтобы вывоз невыкупленных заказов был удобнее. К примеру, с 21 сентября заказы возвращаются в тот же пункт приёма, куда их отгрузили. Подробно рассказываем об этом в новости: https://clck.ru/YJLhb
Если было начислено платное хранение по нашей вине, к примеру, из-за технической ошибки, то мы делаем перерасчёт. Ведь заказ в таком случае находился на длительном хранении не по инициативе продавца.
Информация о заказах доступна в личном кабинете. В разделе Заказы —> Отчёты по заказам. В этом отчёте доступны состав, статус заказа, история его обработки, а также информация о взаиморасчётах.
Если заказ отменён, это отражается в отчёте. При отмене заказа после отгрузки, он также попадает в отчёт в разделе Логистика —> Невыкупы и возвраты.
Отказ в компенсации был обоснован истёкшим сроком подачи претензии. Но дополнительно обращаем внимание на то, что по нашей информации заказы не были отгружены.
К примеру, заказ 49775312. Он был отменён покупателем на этапе обработки. Последний статус заказа, который вы нам передали — «Готов к отгрузке». Потому этот заказ есть в отчёте по заказам, но его нет в отчёте о невыкупленных заказах.
Такая же история, например, с заказами 50405721, 50407065.
Утеря заказов, хоть и редко, но случается, увы. Каждую подобную историю анализируем и прорабатываем, чтобы свести к нулю такие ошибки. Также мы компенсируем стоимость товаров, в случае утери. Для этого нужно направить нам претензию в обозначенный срок. И в любом случае, информация о заказах хранится в нашей системе и доступна в отчётах в личном кабинете продавца.
Добрый день. Либо Вы лжете, либо у Вас система лжет. Вы пишите, что заказы 49775312, 50405721, 50407065 отменены до нашей отправки Вам. Это ложь. У нас есть акты сдачи в Ваш ПВЗ, где эти все заказы есть и сотрудник приемки за них расписался. Могу скинуть акты куда скажите.
Теперь насчет утери, подскажите как её продавцам распознавать? У Вас в методичке написано, что после отмены заказа через какое то время заказы должны попасть в отчет о не выкупленных заказов. Но этого НЕ происходит! Все заказы которые я Вам скинул выше просто отменены пользователем и все! Ни в одном из отчетов о возвратах они не фигурировали? Как мы должны были заметить? Ведь что такое у Вас возможно нигде в методичке не написано. Мы про такое даже подумать не могли, поэтому спохватились только спустя время. А теперь вы уже претензии по ним не принимаете...