Оксана Штенцова

+5
с 2022
1 подписчик
27 подписок

Готовимся, спасибо за поддержку, будут новости - отпишусь обязательно)

Тут только этот вариант и остаётся, в магазине было 18 тыс активных позиций, полгода работы, постоянные клиенты... В какой-то момент даже появляется мысль, а не "попросил" ли кто из конкурентов расторгнуть договор, иначе никак не объясняется нежелание компании Ozon хотя бы пояснить своё размытое понятие "злоупотребление компенсациями"...

1

Добрый день, Юлия. Злоупотребление подразумевает под собой незаконное, преступное использование прав и возможностей. Интересно получается, с нашей стороны выполнены условия для получения компенсации и они соответствуют условиям договора оферты, а с вашей стороны это не помешало расторгнуть договор и также остаётся неясным, что вложено в ваше понятие "злоупотребление компенсациями". На компенсации установлен лимит по выплатам денежных средств? Зачем выплачивали компенсации? Если в какой-то момент что-то вам показалось подозрительным или неправильно оформленным, то какой смысл было выплачивать компенсацию, чтобы потом таким образом расторгнуть договор? Получается так, что по факту с любым магазином на площадке Ozon вы можете расторгнуть договор, свести на нет вложенные в него ресурсы и не объяснив, в чем конкретно причина, расторгнуть договор?

1

Добрый день, Юлия, id магазина 223996, скажите, пожалуйста, хотя бы примерно, в какой срок ждать ответ?

Юлия, добрый день, скажите, пожалуйста, хотя бы примерно, в какой срок ждать ответ?