Мои зимние ботинки стали протекать через три недели, возврат проигнорировали. Туда им и дорога.
но и сделали Россию железнодорожной державой.
Покажите карту построенных жд дорог при царях, и отметьте там максимальные скорости и веса, которые эти «дороги» могли выдержать.
Передёргивание - залог успеха.
Вырастил двоих детей в Москве без прописки. И если с государственным садиком, действительно есть проблемы и не только у приезжих, то со школой - всё ещё проще, чем в США - ничего переводить не надо было, просто зачисляли детей за 5 минут. Сначала Максим рассказывает как было невыносимо устроить в садик ребёнка без прописки, и тут же сравнивает Московский садик со штатовский школой. Ну такое себе. Если хочется натянуть сову, наверное так тоже можно.
Далее про налоги, та же песня - за каким мне считать сколько платит мой работодатель, когда мне важен доход ПОСЛЕ налогов - объяснить может только Максим. Я сотню раз считал перспективы доходов в европах и Москве, и ни разу в Европе не получился доход на руки больше. В штатах перспективы интересней, но и уехать туда труднее.
Степень эффективности можно проиллюстрировать таким показателем, как количество работников железных дорог, приходящихся на 1 км эксплуатационной длины путей. В начале XXI в. в США этот показатель составлял один человек на километр, в России – примерно 11 человек на километр.
Вон оно что, Михалыч!
Оказывается у нас самые эффективные сельская медицина и сельское образование!
Как же так?! Такие мастера и не вынесли исчезновения конкуренции. Ах-ах.