Alexey Kupriyanov

+8
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Вопрос решился положительно и для продавца и для покупателя. Остался неприятный осадок от общения с боксберри и Авито. Почему нельзя было отнестись профессионально к проблеме с самого начала и ждать выхода в публичную плоскость мне не понятно. Видимо репутация это иностранное и непонятное слово.

1
Ответить

Дедлайн был 17 ноября, сегодня 29 ноября.

Ответить

Вы посылку с фонариком по Москве ищете? Или она из Химок в Москву пароходом через Сидней отправилась?

Ответить

Внутреннее разбирательство не должно иметь отношение к вашим клиентам. Вы пропустили уже все возможные сроки исполнения своих обязательств и даже сроки своего разбирательства, которые озвучивали. Верните деньги клиентов, а потом ищите кто у вас будет отвечать за это.

1
Ответить

Я тут в некоторых темах похожих встречал представителя Авито. Сюда заглянем не хочет? Чем бы его привлечь...

Ответить

Подтверждаю. И Авито и Боксберри полностью игнорируют ситуацию. Авито пишет что ждёт информацию от боксберри, Боксберри пишет обращайтесь к Авито.

5
Ответить