Спасибо за статью, очень интересно!
Авито просто дно сервиса! потеряли мою посылку и 2 месяца пишут разные отписки, то товар на возврате, то они уточняют, через 1,5 месяца что товар получен и напишите покупателю для перевода денег (WTF?). Перед этим я писала, что покупатель не забрал посылку и меня заблокировал - как я должна с ним связаться, интересно. Никаких гарантий успешной сделки не может быть. Отзыв по сделке может оставлять только покупатель, причем какой угодно, даже с подтвержденными скринами от продавца, что это неправда. Хочу написать заявление о мошенничестве и о нарушении выполнения их же договора.
9 февраля я написала комментарий про техподдержку Авито и сегодня столкнулась с этой проблемой. Заказ не забирает покупатель, я без вещей, денег и вынуждена ждать 14 дней с момента поступления товара на почту чтоб его отправили обратно, все в пределах одного города. Поддержка то пишет что направит запрос на возврат, то, что нужно ждать 14 дней чтоб посылка вернулась обратно. Про эти 14 дней при отправке продавцу не сообщают, только о том, что продавец должен отправить посылку в течение суток. У меня сумма, конечно, небольшая, но я все скрины отправлю в Роспотребнадзор, так как это прямой обман. В очередной раз убедилась, что Авито это некачественный сервис, к которому не может быть доверия
Автор наверное имел ввиду теги
это как стеб прозвучало
3) зачем это всем знакомым объяснять 10 лет