Яндекс маркет - комбо переобувания

14 октября 2023 года приобрел кофемашину на площадке я.маркте.

10 августа 2024 машинка свое отработала, стала шуметь, отказалась молоть, все указывало на то что с ней какие-то механические проблемы.

Обратился в поддержку, сообщил что кофемашина издает страшные звуки, кофе не готовит и хочу обратиться по гарантийному ремонту/замене, на что мне сказали что обмена нет, сервиса по ремонту тоже нет, единственное что они могут сделать это - возврат, ок.

Предупреждаю что коробки нет, осталась только сама кофемашина, согласовываем возврат курьером яндекса.

-приезжает курьер, говорит без коробки забирать не будет - напоминаю ему что я в поддержке при обращении предупреждал что без коробки и они ответили что с этим проблем нет, на что получил ответ "Без коробки забирать не будем", предлагаю упаковать в аналогичную коробку по размеру (осталась от пылесоса), тоже получил отказ.

-ну что же, повторно обращаемся в поддержку, говорят в этот раз предупредим курьера ожидайте 17 числа - ок

- 17 ночью пишут что в этот день курьеров нет, выбирайте 20-23

-звоню на горячую линию и сообщаю что мне будет удобнее отправить транспортной самостоятельно, уточняю подойдет ли им отправка СДЭК-ом - получаю однозначный ответ да, доставку компенсируют.

-Обращаюсь в поддержку на сайте, чтобы узнать адрес - и тут они говорят что сдэк нам не подойдет, сильно дорого, отправляйте почтой россии😆, попросили пойти на встречу и отправить через их пункт ПВЗ - ок.

Следующим этапом был вопрос по возврату и компенсации разницы в цене, т.к я брал по более низкой цене и сейчас в такой бюджет не купить ни аналогичную по функциям ни тем более такую модель.

1 оператор поддержки говорит вернем текущую рыночную стоимость сразу после отправки

2 оператор верем старую цену на площадке, т.к новых у продавца я.маркет нет

3. оператор вернем текущую цену т.к есть такая модель

4 оператор ПВЗ говорит ожидайте возврат сразу после отпарвки в течение 3-х дней

5 оператор после отправки "Всё проверили. Сейчас мы ждем поступления товара на склад. После поступления товар будет передан для проверки.Решение сможем принять по результатам проверки товара в установленные сроки"

Итого, яндексу стоит поделиться одной методичкой со всеми сотрудниками, т.к каждый оператор говорит разную информацию.

Список переобуваний

  • Слышал 5 разных версий по возврату и компенсации.
  • 3 разных версии по транспортировке и отправке

Теперь осталось понять где правда и какой будет результат?

Яндекс маркет - комбо переобувания
11 комментариев

Здравствуйте!

Простите, что запутали с возвратом. Обычно товар нужно упаковать в любую упаковку, не обязательно заводскую. Расходы на упаковку компенсируем вместе с возвратом денег за покупку.

После того, как товар приезжает обратно на склад, у продавца есть 10 дней на его проверку. Затем возвращаем деньги в течение дня. Дальше дело за вашим банком.

Обязательно проработаем ситуацию с сотрудниками, чтобы процесс возврата стал более понятным и простым.

Случай нестандартный, поэтому примем решение о возврате, ремонте или обмене после проверки товара. Сейчас ждём, когда посылка поступит на склад. Как только будут новости, напишем в чат с поддержкой.

Ответить

по решению меня теперь устроит только возврат д/с, новую кофемашину уже заказал.

Ответить

В конкурсе переобуваний побеждает я.маркет

Ответить