Обратился в поддержку, сообщил что кофемашина издает страшные звуки, кофе не готовит и хочу обратиться по гарантийному ремонту/замене, на что мне сказали что обмена нет, сервиса по ремонту тоже нет, единственное что они могут сделать это - возврат, ок.
Здравствуйте!
Простите, что запутали с возвратом. Обычно товар нужно упаковать в любую упаковку, не обязательно заводскую. Расходы на упаковку компенсируем вместе с возвратом денег за покупку.
После того, как товар приезжает обратно на склад, у продавца есть 10 дней на его проверку. Затем возвращаем деньги в течение дня. Дальше дело за вашим банком.
Обязательно проработаем ситуацию с сотрудниками, чтобы процесс возврата стал более понятным и простым.
Случай нестандартный, поэтому примем решение о возврате, ремонте или обмене после проверки товара. Сейчас ждём, когда посылка поступит на склад. Как только будут новости, напишем в чат с поддержкой.
по решению меня теперь устроит только возврат д/с, новую кофемашину уже заказал.
В конкурсе переобуваний побеждает я.маркет