Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Digital-агентство Атвинта

+1390
Зарегистрировался

Бесплатные инструменты продвижения для малого бизнеса: внедряем за 16 часов

Сегодня не будем о том, как бросить все и уйти в онлайн. Зато расскажем про бесплатные инструменты для продвижения в интернете, которые можно самостоятельно освоить меньше чем за сутки.

Контент для сайта: сделать сразу или подождать до конца разработки

Когда вы заказываете сайта или интернет-магазин в агентстве, есть соблазн оставить создание контента напоследок, когда уже будет готов как минимум дизайн, а в идеале весь продукт. Такой подход сопряжен с рисками. Главный из них — получить красивый, но бесполезный для привлечения клиентов и продаж веб-продукт.

Дизайн и разработка сайта для Friday’s Games

Карантин карантином, а новыми проектами хочется делиться. Тем более, что это сайт разработчиков игр. А игры сейчас — вещь полезная и помогающая пережить домоседский режим. Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, как разрабатывать сайт и выстраивать работу, когда вся команда заказчика тестирует дизайн и дает по нему замечания.

Как не сливать бюджет, точно таргетироваться на эффективную аудиторию и привлекать целевых клиентов

Сегментация аудитории и тестирование креативов помогают привлечь целевых клиентов, даже если сроки сжатые, а рекламируемое — новшество для аудитории. Кирилл Кизин, специалист по SMM digital-агентства «Атвинта», рассказывает, как строить и проверять гипотезы о поведении аудитории, на примере продвижения во «ВКонтакте» образовательного проекта.

«Трафик из соцсетей есть, а нужны продажи»: что не так со специалистами по таргетингу

Рассказываем о наиболее частых претензиях к таргетологам и как заказчику получить результат, который не разочарует. Команда Digital-агентства «Атвинта» делится подходом к ведению рекламных кампаний в соцсетях.

Кейс о дизайне планшетного приложения: снять скептицизм и расположить пользователей к продукту

Когда у пользователей есть опасения, что новый цифровой продукт не решит их проблему и усложнит работу, они заранее предвзято относятся к нему. В таких ситуациях от удобства интерфейса зависит, будет ли продукт востребован или его станут избегать.

Подготовить мероприятие к продвижению во «ВКонтакте»: чек-лист из 14 простых пунктов

Продвижение мероприятия во «ВКонтакте» начинается не с запуска рекламы, а с подготовки сообщества. Ошибки в оформлении могут помешать собрать людей. Встреча — тот же лендинг, она должна не просто информировать, а продавать.

Сайт Областной детской клинической больницы в Кемерове

Родителям важно, чтобы здоровьем их детей занимались лучшие врачи, а медучреждение было оснащено современным оборудованием. Команда digital-агентства «Атвинта» рассказывает, как дизайн сайта помогает презентовать сильные стороны детской больницы и сформировать доверие к медицинскому учреждению.

Как собрать специалистов на мероприятие с помощью таргетированной рекламы

Если ваша целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее таргетированную рекламу? Кирилл Кизин, специалист по SMM digital-агентства «Атвинта», рассказывает на примере продвижения мероприятия для программистов во «ВКонтакте».

Сайт родильного дома в Кемерове

Разработали корпоративный сайт для родильного дома, который с первой страницы создает доверие у пациентов, знакомит с врачами и раскрывает важную информацию для будущих мам.

Укол адреналина для блога: как раскачать старые статьи и увеличить посещаемость в 12 раз

Блог — один из недооцененных источников трафика. Часто его ведут для галочки, не анализируя, что можно улучшить. Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, как удалось раскачать блог клиента с помощью методов SEO и увеличить посещаемость из поисковых систем в 12 раз.

IoT-разработка для медтех-стартапа: за что можно получить $15 млн в США

Вы когда-нибудь задумывались, какие технологии стоят за фармакологическими разработками и медицинскими открытиями? Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, какое оборудование нужно современной медицине и за что стартап в США может получить $15 млн.

Прямой эфир