Светлана Степанова

Икея- обман по европейски.

По счастливой случайности мне от застройщика моей новой трёхкомнатной квартиры перепал сертификат на 450 тыс руб в магазин Икея. Я счастливая и довольная, в первый же свой выходной поехала выбирать мебель для своего нового гнёздышка. Радость моя была недолгой… При выборе мебели, я поняла, что много в наличии нет и непонятно, когда будет. Выбрала из того, что было в наличии, получился мой заказ на более чем 300 тыс руб. Этот заказ был разделён на 2 заказа и согласована доставка их на один день. В день ожидаемой доставки поздно ночью, мне позвонили из компании перевозчика, которая сотрудничает с магазином Икея в Москве- сервисом «Везу», которые озвучили, что мой груз в количестве двух машин и более чем 1,5 тонны груза доставлен не будет, в установленную дату и в установленное время, по неизвестной причине. Перенесли мой заказ на другую дату. Хорошо думаю, бывает. В указанную во второй раз дату, сервис «Везу»от компании Икея, все таки был доставлен. Но тут начинается все самое интересное. Первая машина приехала в 23.30 с 11 коробками, все выгрузила и уехала. Вторая машина приехали позже - в районе 00 часов и грузчики очень сильно возмущались, что им придётся грузить 2 часа 1,5 тонны моего груза в количестве 188 наименований, хотя мной были оплачены: и доставка, и подъем, и занос груза. Когда я хотела все пересчитать и проверить, несмотря на очень позднее время, грузчики сказали, что каждый пакетик и каждая коробка это отдельное место и пересчитать все нереально. И так же сообщили, что если чего-то не будет хватать, то можно спокойно обратиться в компанию Икея и мне выдадут нехватающие элементы. Я им поверила, дала им немного денег дополнительно и отпустила. Когда мы начали собирать мебель- это было первым звоночком: стеллаж Бримнэс мы не обнаружили одну из двух коробок. После звонка в икею мне через два дня привезли недостающую коробку. Далее мы приступили к сборке кухни и я с ужасом обнаружила, что в моем привезённом заказе нет вытяжки УТДРАГ. Я проверила накладную, поняла, что вытяжка должна быть, но ее нет по факту. Позвонив в компанию Икея, и озвучив свою проблему (обращение 12398747) специалист Александра сказала, что т к я приняла весь заказ, расписалась за него, то на этом расследование заканчивается, не успев начаться. Предложила найти запись с камер видеонаблюдения и представить в компанию. Такой записи я представить не могу, т к управляющая компания ещё их не ввела в эксплуатацию в виду того, что дом только получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Все вопросы к сервису «Везу», к их непорядочным сотрудникам, которые видимо наживаются на таких клиентах как я, и ко мне. В итоге я осталась один на один со своей проблемой, без вытяжки, которую я оплатила и кому-то подарила, с испорченными нервами и негативным впечатлениям к компании Икея, так и к их сервису по доставке товаров Везу. Я не понимаю, на каком этапе пропала моя вытяжка, т к груз в виду несвоевременной доставки, ездил более 4-х дней - либо его не загрузили на складе, либо не донесли грузчики. И что мне делать, я пока не понимаю.. Но понимаю одно, что отношение к компании у меня поменялось в отрицательную сторону.

0
1 комментарий
Борис Васильев

Просматривается стратегия:
- задерживать доставку путем переносов в расчете на "радость" клиента что всё же ВЕЗУТ!
- ПРИВОЗИТЬ НОЧЬЮ В РАЧЕТЕ НА потерю бдительности от усталости
- ну и возможен отдельный расчёт на то, что по акции/сертификату не так уж и жаловаться будут.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null