{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Обучение «1С:ERP»: когда длинные инструкции не помогают

Каждый серьёзный проект внедрения требует обучения и переобучения сотрудников. ИТ-директор АО «Машиностроитель» Олег Фофанов поделился своим опытом на этот счёт после успешного завершения проекта внедрения «1С:ERP»:

«Понимая, что подрядчик в определённый момент уйдёт с предприятия, и нам нужно будет работать дальше самим, мы подготовили свою команду специалистов для обслуживания системы «1С:ERP»: программистов, аналитиков. Предварительно провели массовое обучение и переобучение сотрудников предприятия разного уровня: начали с руководителей, чтобы объяснить причины и суть перехода, далее перешли к рядовым специалистам. Работа была проведена объёмная. Не обошлось и без переаттестаций и других сложностей, однако поставленную задачу мы в целом решили.

Поначалу для каждого автоматизированного рабочего места (АРМ) были составлены подробные инструкции.

! Оказалось, что эта важная и нужная работа не помогла достичь запланированного результата, поскольку люди редко изучали многостраничные рекомендации по использованию системы.

В итоге эти полные инструкции мы передали специалистам в техотдел, а для пользователей сократили инструкции до 1 страницы на каждую операцию, перечислили основные шаги, которые должен был сделать человек».

ИТ-директор АО «Машиностроитель» Олег Фофанов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда