А я согласна с парнем, который разобрал Вашу статью. Дополню два момента.
Про самолеты абсолютно правильно сказал, нет новых самолётов у юты, зайдите к ним на сайт.
И второе. «Если обед не заказан, нужно ждать пока стойка с напитками и едой проедет по салону. Сотрудники работают медленно.» Ахахаха. Чего? Это минус?! Абсолютно во всех авиакомпаниях нужно ждать, когда стойка дойдёт до Вас. Работают медленно? Идите ка сами попробуйте быстро обслужить на борту воздушного судна. Да даже не в этом дело! Самая главная обязанность бортпроводников - обеспечение безопасности полёта. А не НАКОРМИТЬ ПАССАЖИРОВ БЫСТРО. Что за бред. А при обслуживании, да и вообще всегда, им обязательно нужно следить за атмосферой в салоне.
А я согласна с парнем, который разобрал Вашу статью. Дополню два момента.
Про самолеты абсолютно правильно сказал, нет новых самолётов у юты, зайдите к ним на сайт.
И второе. «Если обед не заказан, нужно ждать пока стойка с напитками и едой проедет по салону. Сотрудники работают медленно.» Ахахаха. Чего? Это минус?! Абсолютно во всех авиакомпаниях нужно ждать, когда стойка дойдёт до Вас. Работают медленно? Идите ка сами попробуйте быстро обслужить на борту воздушного судна. Да даже не в этом дело! Самая главная обязанность бортпроводников - обеспечение безопасности полёта. А не НАКОРМИТЬ ПАССАЖИРОВ БЫСТРО. Что за бред. А при обслуживании, да и вообще всегда, им обязательно нужно следить за атмосферой в салоне.