20 числа придя на почту, мне сообщили, что при оформлении заказа возникла ошибка, и не верно указано имя получателя, и посоветовали связаться с поддержкой Авито для его изменения, заверив, что данная процедура происходит в течение суток.
Естественно сразу же придя домой, Я связался с Авито, и мне пообещали помочь максиму за три дня.
Имеет переписка с клиентом с 2019 года, в которой он периодически интересовался услугой и консультировался. И от на днях, наконец созрел и сделал заказ. После успешной работы я попросил его оставить отзыв, но Авито почему-то сочли его накрученным, не принимая никакие аргументы. Даже идиоту потяну, что никто не будет три года вести переписку, ради…
Авито является фактически монополистом среди сайтов частных объявлений, в связи с этим и возникла мысль об опросе, который бы показал всем желающим, довольны ли люди качеством этого сервиса или нет.