Анна Хакимова

+24
с 2022

Креативный маркетолог, люблю мемы, учусь в критическое мышление

17 подписчиков
30 подписок

VC - далеко не основной источник, куда я выкладываю контент. Да и знаешь, тренера не играют))))00

Я думаю, что документы и вопрос самостоятельной настройки таргета — это тема иного поста) Здесь представлена схема

1

Юрий, по поводу "веры" — тут "секрет" кроется именно в эмоциях. Тот, кто приносит их больше, ярче и ВАУ — к тому мы и склонны привязываться. Психология, не более.

1

Офигенный результат! Мои поздравлямсы и благодарность за столь детально расписанные и честные моменты

Да, совершенно верно подметили - статья полностью отражает название: "генерировать ИДЕИ", а не прописанные сценарии с маилстоунами и маршрутами.

И целью статьи было именно это: дать инструмент, с помощью которого можно оперативно и без грустных дум накидать 50+ идей!!! (не сценариев).

А если обратимся к "математике" трудозатрат, то я довольно четко написала, что да, 8 часов непрерывного труда, которые потом конвертнула в 11 минут на ролик. Ни слова не было написано о том, что 8 часов = с 10 до 18. Или что это умещается в рабочий день. Растягивайте эти 8 часов хоть на весь день с промежутками)

Я так понимаю, что нет сильнее правды, чем правда доказанная.
Как и писала выше, покажу, расскажу, и сделаю на практике то, о чем написала в статье и времязатратами)

В дне 24ч и если привлечь помощников, которые вам помогут снять все это дело, то почему же не отснять контент за часов 8 - 10?

Простая математика: по 11 минут на СЪЕМКИ (не на сценарий) сырого материала для пост обработки

Монтаж: 2-3 дня по 8 часов
___

+ в статье не было ни слова об уровне продакшна и сложности монтажа. Я не спорю, что производство сложного контента — дело затратное.

В принципе, идея для следующей статьи готова)
Ждите)

Если колыхнуло конкретно с "продать", то позвольте, лично знаю затыки у многих хороших магазинов с маркетингом в ТикТоке, которые так и не нашли своего покупателя.

Ведь, продажа сама по себе - вещь хорошая и полезная. Не впаривание, нет.

Продажа - это в первую очередь донесение полезности! А если продукт/услуга нужен определенному сегменту, но его автор не знает, как добраться до сегмента, что, тогда советы по тому, как донести полезность — уже сродни затыкиванию дырок?

Много и мало - понятия относительные, конечно что.

Если есть 7,5к подписчиков, то можете с помощью десятка других видосов перегнать на удобную для вас платформу и дальше взаимодействовать с ними.

А если было по фану, то что ж, можно пожелать вам дальше кайфовать от внимания аудитории)

1

Вера, благодарю, за комментарий!

Вы абсолютно точно оценили материал — совет, не более)

Светлана, благодарю!)

Буду и дальше радовать вас полезными статьями и идеями)

1

"Кликбейтность" оправдывает начинку — проблемы, как создавать идеи — получи матрицу и пользуйся)

Абсолютно верно, но проблема, которую решает данная статья — затык с генерированием идей.

К каждой идее далее применяется анализ того, к какой цели будет вести видео. И, кстати, в примере с таргетологом, вы можете увидеть, что практическую пользу те, кто посмотрят видео получают: знание о том, как найти клиента, как начать с ним общение.

Заголовок статьи полностью отражает содержимое. А вот, что делать с ним дальше — работа гораздо более масштабная. Что, я думаю, вы понимаете.

Честности ради, статья посвящена именно генерации идей для съемки контента, а не для того, как набирать миллионные просмотры.

3

Вери юзфул замечание. Очень апрешиэйт вашу честность, мотаю на ус, готовлю статью с риал кейсами инсайд.

4