Креативный маркетолог, люблю мемы, учусь в критическое мышление
VC - далеко не основной источник, куда я выкладываю контент. Да и знаешь, тренера не играют))))00
Я думаю, что документы и вопрос самостоятельной настройки таргета — это тема иного поста) Здесь представлена схема
Лайк за честность 😂
Юрий, по поводу "веры" — тут "секрет" кроется именно в эмоциях. Тот, кто приносит их больше, ярче и ВАУ — к тому мы и склонны привязываться. Психология, не более.
Офигенный результат! Мои поздравлямсы и благодарность за столь детально расписанные и честные моменты
Да, совершенно верно подметили - статья полностью отражает название: "генерировать ИДЕИ", а не прописанные сценарии с маилстоунами и маршрутами.
И целью статьи было именно это: дать инструмент, с помощью которого можно оперативно и без грустных дум накидать 50+ идей!!! (не сценариев).
А если обратимся к "математике" трудозатрат, то я довольно четко написала, что да, 8 часов непрерывного труда, которые потом конвертнула в 11 минут на ролик. Ни слова не было написано о том, что 8 часов = с 10 до 18. Или что это умещается в рабочий день. Растягивайте эти 8 часов хоть на весь день с промежутками)
Я так понимаю, что нет сильнее правды, чем правда доказанная.
Как и писала выше, покажу, расскажу, и сделаю на практике то, о чем написала в статье и времязатратами)
В дне 24ч и если привлечь помощников, которые вам помогут снять все это дело, то почему же не отснять контент за часов 8 - 10?
Простая математика: по 11 минут на СЪЕМКИ (не на сценарий) сырого материала для пост обработки
Монтаж: 2-3 дня по 8 часов
___
+ в статье не было ни слова об уровне продакшна и сложности монтажа. Я не спорю, что производство сложного контента — дело затратное.
В принципе, идея для следующей статьи готова)
Ждите)
Если колыхнуло конкретно с "продать", то позвольте, лично знаю затыки у многих хороших магазинов с маркетингом в ТикТоке, которые так и не нашли своего покупателя.
Ведь, продажа сама по себе - вещь хорошая и полезная. Не впаривание, нет.
Продажа - это в первую очередь донесение полезности! А если продукт/услуга нужен определенному сегменту, но его автор не знает, как добраться до сегмента, что, тогда советы по тому, как донести полезность — уже сродни затыкиванию дырок?
Много и мало - понятия относительные, конечно что.
Если есть 7,5к подписчиков, то можете с помощью десятка других видосов перегнать на удобную для вас платформу и дальше взаимодействовать с ними.
А если было по фану, то что ж, можно пожелать вам дальше кайфовать от внимания аудитории)
Если увидите, пришлите ссылку)
Вера, благодарю, за комментарий!
Вы абсолютно точно оценили материал — совет, не более)
Светлана, благодарю!)
Буду и дальше радовать вас полезными статьями и идеями)
"Кликбейтность" оправдывает начинку — проблемы, как создавать идеи — получи матрицу и пользуйся)
Абсолютно верно, но проблема, которую решает данная статья — затык с генерированием идей.
К каждой идее далее применяется анализ того, к какой цели будет вести видео. И, кстати, в примере с таргетологом, вы можете увидеть, что практическую пользу те, кто посмотрят видео получают: знание о том, как найти клиента, как начать с ним общение.
Заголовок статьи полностью отражает содержимое. А вот, что делать с ним дальше — работа гораздо более масштабная. Что, я думаю, вы понимаете.
Честности ради, статья посвящена именно генерации идей для съемки контента, а не для того, как набирать миллионные просмотры.
Вери юзфул замечание. Очень апрешиэйт вашу честность, мотаю на ус, готовлю статью с риал кейсами инсайд.
___
Виталий, а вы молодцы, лайк вам)
И себе контакты ваши взяла