После этого, используя первые результаты и сарафанное радио, команда пошла по Университетскому бульвару, просто раздавая листовки, пытаясь продвинуть DoorDash. Они вручную отправляли электронные письма каждому новому клиенту в конце каждого вечера, спрашивая, как прошла их первая доставка и как они узнали о них. Они персонализировали все эти письма: Если они видели, что кто-то заказывает куриные шампуры от Oren's Hummus, они писали: "О, я люблю Oren's Hummus. Как вам куриные шампуры? Как вы о нас узнали?". Такая обратная связь была очень ценной, и клиенты это ценили. Они использовали эту обратную связь для создания и улучшения своего продукта и установления тесных отношений со своими первыми пользователями, которые превратились в сторонников, и только спустя пару лет они провели какую-либо платную маркетинговую кампанию.
Спасибо за труд по написанию статьи. В копилочку положу.
Спасибо