Эпизод I. Крупный федеральный клиент. В поисках нового подрядчика ко мне обратилась компания, имеющая филиалы-франшизы по всей стране. Запрос был простой, в некоторой степени даже тривиальный: нужны клиенты за как можно меньшее количество денег. Другими словами — хотим много и дешево. Ну что ж, попробовать выполнить такое нехитрое ТЗ можно, даже нужно, как минимум — для портфолио.
Однако, была и специфика. Во-первых, нужно было "лить" заявки на два разных региона: конкретно город Тверь, без области, и вся Россия (за исключением нескольких субъектов). Бюджеты на рекламу выделялись также раздельно: франшиза в Твери платила сама за себя, а рекламу по РФ спонсировал...головной офис? Честно, не скажу, на расходы какого отделения падали эти затраты. Во-вторых, меня ограничивал средний чек конкурентов: со слов заказчика, они хотели видеть заявки не дороже 300 рублей по РФ и 500 — по Твери.
В итоге были сделаны два разных рекламных кабинета, две разные посадочные страницы, разный подход к формированию семантического ядра.
Одна из самых перегретых ниш как я знаю, после недвижки, страхования. Мастер Кампаний использовали?))
Да мк+рся
Здравствуйте! А предоставляете ли Вы лиды сейчас сторонним юристам? Или, возможно, вы можете нам настроить рекламу?
Здравствуйте, да конечно. Можете оставить заявку тут - https://bfl-test.ru/