Как МегаМаркет кидает людей

Всех приветствую.
Пришел сюда писать статью уже от отчаяния.
21 декабря заказали с девушкой одновременно по новому телефону Iphone 15 pro max, но на разные адреса, где доставка была указана через 1,5 дня, чем очень хотел порадовать себя на Новый год.
Последние 4 цифры доставки я замазал.
Сумма за товар, как видно на скрине, 125.190 рублей.

Скрин актуального состояния доставки на 8 января 2024 года, 18 дней спустя. 
Скрин актуального состояния доставки на 8 января 2024 года, 18 дней спустя. 

Девушка успешно получается телефон 23 декабря, мне же не приходит никаких сообщений. Подождав до 24 декабря, я начал свой путь общения с поддержкой.
Изначально меня отправили из поддержки Мегамаркета в Самокат, где сообщили, что мой телефон они не получили, дали телефон Сберлогистики.
Там я получил какую-никакую информацию, что телефон приехал на склад в Москву по адресу Автомоторная д.7 (этот адрес мне сообщила одна из служб поддержки Мегамаркета в следующие дни) , но по КАКИМ-ТО причинам его курьер не доставил в Самокат. Всё. На этом он потерялся окончательно. "Заказ обрабатывается на промежуточном складе вот уже 18 дней."

Тут мы потерялись
Тут мы потерялись
Эти смс без точного срока доставки я получал несколько раз. 
Эти смс без точного срока доставки я получал несколько раз. 

Далее, каждые дни я оставлял заявки, мне обещали разобраться и в поддержке Мегамаркета, и в поддержке Сберлогистики, и КАЖДЫЙ называл то 3 дня, то 7 дней, к 26 декабря, мне сообщили, что телефон ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существует, а не его украл курьер и просто надо чуть-чуть подождать...
Параллельно, мне рекомендовали оставить обращения. Это отдельный вид клоунады.

Как МегаМаркет кидает людей
Просьбы, как вы понимаете, не были услышаны.
Просьбы, как вы понимаете, не были услышаны.

Жалобы составлены оператором, действительно появляются в личном кабинете. Но я же не могу оставить жалобу по товару, которые не был получен.
Просто нет возможности это сделать. При этом, операторы настоятельно рекомендуют это делать. Когда объясняешь ситуацию, оператор "обещает", что жалобу оставит, но новых обращений не появилось. По закрытию жалоб они работают очень быстро.

Открывай сколько угодно, клиент, мы с ними быстро разберемся ;)
Открывай сколько угодно, клиент, мы с ними быстро разберемся ;)

Я понимаю, что праздники и много заказов и может что-то потеряться, но когда сидишь и даже примерно не знаешь сроков доставки, а операторы и отзывы говорят, что ты можешь ждать месяц и более - это приводит в ужас. Как и то, что операторы лишь принимают сотни тысяч миллиардов обращений, которые уходят в пустоту, которыми никто не занимается. "У нас ограниченный функционал" - говорят они.

Возврат денежных средств (или нет)

Дальше наступил январь, вера в получение нового телефона совсем не осталось, 3 января, я решил оставить заявку на возврат ДС. Это снова же делается через поддержку, без какого-либо письменного подтверждения от операторов, лишь слова, слова, слова... Операторы "обещали", что ОБЫЧНО отмену подтверждают в течение максимум трех дней, далее в зависимости от банка от 2 до 10 рабочих дней. Вменяемо. Но только отмену они так и не произвели, уже идет 6-й день. Думал пойти в сбербанк написать заявление на чарджбэк, но это же одна зеленая контора, которая будет еще месяц рассматривать обращение.

Заключение

Действительно, данный эпизод сильно расшатал мои нервы. Новый год подпорчен, 125 тысяч зависли. Так еще сложилось, что у меня и день рождения в январе, я бы продал старый телефон и ходил бы с новым. А так вышло, что по финансам попал на эти деньги, которые "висят". Буду ли я когда-либо иметь дело с Мегамаркетом? Нет. Много рекламы, много шума и бонусов, а по итогу такое отношение к дорогим заказам. Я же не килограмм картошки заказываю, неужели нет приоритетности проблем в этой "высокотехнологичной компании" ?! Как я себе это вижу: есть товар, который должен был быть отгружен 2 недели назад, он поднимается наверх и отмечается тикетом\ошибкой и им занимаются более персонально. Разобрав все проблемные заказы, возвращаются к средней приоритетности, к доставке в срок и так далее. Или такие просрочек просто куча, поэтому такой результат? Тогда опять вернемся к корпорации Сбер, у вас руководители не смогли выстроить работу в пиковое время? Вы же получили максимальную выручку, кто теперь ответит перед клиентами? Вопросы риторические.
Всем добра. #мегамаркетжалоба #мегамаркет #сбербанкжалоба #сбербанк

33
1 комментарий

Здравствуйте, Илья! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца аккаунта и номер телефона профиля. Во всем разберемся.

Ответить