Действительно, данный эпизод сильно расшатал мои нервы. Новый год подпорчен, 125 тысяч зависли. Так еще сложилось, что у меня и день рождения в январе, я бы продал старый телефон и ходил бы с новым. А так вышло, что по финансам попал на эти деньги, которые "висят". Буду ли я когда-либо иметь дело с Мегамаркетом? Нет. Много рекламы, много шума и бонусов, а по итогу такое отношение к дорогим заказам. Я же не килограмм картошки заказываю, неужели нет приоритетности проблем в этой "высокотехнологичной компании" ?! Как я себе это вижу: есть товар, который должен был быть отгружен 2 недели назад, он поднимается наверх и отмечается тикетом\ошибкой и им занимаются более персонально. Разобрав все проблемные заказы, возвращаются к средней приоритетности, к доставке в срок и так далее. Или такие просрочек просто куча, поэтому такой результат? Тогда опять вернемся к корпорации Сбер, у вас руководители не смогли выстроить работу в пиковое время? Вы же получили максимальную выручку, кто теперь ответит перед клиентами? Вопросы риторические.
Всем добра. #мегамаркетжалоба #мегамаркет #сбербанкжалоба #сбербанк
Здравствуйте, Илья! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца аккаунта и номер телефона профиля. Во всем разберемся.