Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда

Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда

Клиент:

Российский бренд женской одежды и аксессуаров сегмента bridge

Задачи:

  • повысить лояльность и доверие аудитории
  • процент дочитываний - 30%

Сроки РК (рекламной кампании):

1 месяц

Результаты РК:

  • индекс NPS бренда вырос на 0,7%
  • процент дочитываний - 36%

Алгоритмы Дзена схожи с тем, как работает ТикТок — прежде всего, лента соответствует тому, как пользователи взаимодействуют с контентом, а не тому, на кого они подписаны. Таким образом, действительно качественный контент получает больше охватов и дочитываний.

Дочитывания — основной показатель успеха на самой платформе. Чем больше дочитываний, тем чаще статьи появляются в ленте, а чем интереснее статья, тем меньше стоимость дочитывания.

В нашем случае цена этой метрики составила 6,2 рубля, а общий процент дочитываний — 36%. Читать блог на Дзене M.Reason оказалось интереснее, чем некоторых fashion-блогеров Важно, что подобных показателей мы добились, опубликовав 10 статей за месяц с охватом в 66 000 уникальных просмотров.

Немного статистики ЦА:

  • Ядро ЦА - женщины 35-45 лет с собственным бизнесом или занимающие руководящие должности
  • Доход - от 100 000₽
  • Средний чек в магазине: 23 000₽

Дзен работает как агрегатор контента, и это определяет правила игры: контент здесь главный. Именно содержание помогает формировать лояльность и доверие пользователей, вовлекать их во взаимодействие с брендом и приводить людей на ваш сайт.

Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда

НА ЗАМЕТКУ

Мы по-прежнему топим за экспертность, но это актуально не для всех категорий бизнеса. В этом случае можно использовать сторителлинг — это персональная развернутая история в контексте бренда. Если вы используете метод рассказывания истории, важно захватывающе продемонстрировать развитие и завершение какого-либо конфликта. Встройте бренд в сюжетную линию или сделайте его фоном для рассказа — и пользователи будут дочитывать всё чаще, а Дзен ранжировать ваши статьи всё лучше ;)

Количественные показатели всех статей в рамках РК:

Итог (данные по всем статьям):

Охват: 448 315

CTR: 5,5%

Просмотров статьи: 66132

CPV (цена за уникальный просмотр статьи): 2,27₽

Дочитывания: 24 04

% дочитываний: 36%

Цена дочитывания: 6,2₽

Внешние переходы: 8 874

Цена перехода: 16,9₽

Процент внешних переходов: 35%

Потрачено: 149 930,54₽

Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда

Кстати, если вы не в курсе: помимо основной ленты Дзена, рекламу можно показывать на главной странице одноименного поисковика, в Яндекс.Браузере, на Яндекс.Почте и в других сервисах. Специалисты Hola Agency уже во всю пользуются новыми возможностями Яндекс.Дзена. Экосистема Яндекса действительно велика и масштабна — используйте её возможности на 101%.

Начать дискуссию