Каким должно быть время ответа в переписке?

Каким должно быть время ответа в переписке?

Вот не зря я всегда говорю про важность скорости ответа… а на фото, кстати, реальный случай из моей практики, мне ответили через год после того, как я написала 😅 не думала, что в 2024 году такое возможно. Не голубями же ответ отправляли, все-таки интернет и все дела…

Важно понимать, что сейчас скорость ответа = ваши деньги. Как показывают исследования рынка, это первый критерий, на который клиенты обращают внимание. Потому что человек выбирает и пишет сразу нескольким экспертам/магазинам. Тут даже можете себя вспомнить в подобных ситуациях. Ни один клиент не будет сидеть сутками и ждать вашего ответа. Поэтому выбрасывайте эти иллюзии у себя из головы. Кто первый - того и тапки 😉

Каким же должно быть время ответа в переписке?

Вообще я всегда говорю, что ответ должен быть в течение первых 15 минут (в идеале еще быстрее). Допустим, человек написал вам в мессенджерах, его интересует стоимость и сроки выполнения и пока он ждёт, может переключиться почитать что-то еще, посмотреть другие ресурсы, написать вашим конкурентам. И если вы успели его перехватить - 50% успеха уже у вас в кармане.

А вот долгий ответ в переписке может обидеть или разозлить вашего клиента. Почему?

  • Клиент чувствует себя неинтересным и не важным. Особенно обижает, когда вы онлайн и клиент это видит, но не отвечаете. Многие менеджеры уверены, что клиенту нужно и он сам еще раз напишет, но это глубокое заблуждение.
  • Клиент считывает такое бездействие как неуважительное отношение к нему. Сейчас все ценят свое время и человеку важно, чтобы это было взаимно.
  • Клиент понимает, что при таком подходе к делу работа с вами тоже может затянуться на долгий срок. Это как первое впечатление о вас, которое будет совсем не в вашу пользу.

А в сумме все эти обидки приводят к потере лояльности, прибыли и клиентов. Особенно, если такой подход у вас практикуется на постоянно основе.

Поэтому держите руку на пульсе, отвечайте в первые минуты и будем вам счастье. А еще больше фишек по продажам в переписке, работе с клиентами и скриптам вы найдете в моем телеграм канале

Начать дискуссию