Написали клиенту цену и он пропал

Написали клиенту цену и он пропал

Знакомая ситуация? Уверена, что да! Иногда кажется, что вопрос стоимости - это какая-то проклятая фраза из-за которой клиенты просто пропадают и больше не возвращаются.

А в это время в вашей голове:

- Блин, наверное, ему дорого.

- Нужно было предложить скидку или что-то в подарок.

- Может быть, я что-то не так сказал/а.

- И почему у меня не покупают, если цены ниже рынка?

- Это просто не моя целевая аудитория.

- Нужно переделать продукт.

И пока эти мысли крутятся, продажи остаются на нуле. Но не переживайте, сейчас во всем разберемся.

Первое, что нужно понять — это то, что стоимость является лишь одной из составляющих решения о покупке. Клиенты ищут ценность, а не только низкую цену. Важно акцентировать внимание на преимуществах вашего продукта и том, как он может решить проблемы или удовлетворить потребности клиента.

Почему клиенты пропадают после того, как вы пишите цену?

  • Отвечаете на вопрос о цене просто цифрой. Уже все сказали о том, что так делать не нужно, но, видимо не все услышали. Потому что я по-прежнему вижу, как отвечают просто цифрой и все.
  • Не донесли ценность вашего продукта/услуги. Каждый человек сложно расстается с деньгами, которые сам заработал (такова наша психология). И если для клиента непонятно, что он получает за ту сумму, которую вы озвучили, то вероятность того, что он уйдет по-английски равна 100%.
  • У клиента остались возражения. Не обо всех своих сомнениях клиенты вам расскажут, если вы сами не спросите. Поэтому тут ваша задача прямо «докопаться», что не так.
  • Клиенту реально дорого. Да, не все люди которые к вам приходят и спрашивают стоимость могут себе позволить купить - это нормально. Но вам важно понять действительно ли клиенту дорого или это лишь ваше предположение.
  • Клиент вам не доверяет. Лояльность - важный шаг на пути продажи и если вначале диалога у вас с клиентом не произошло коннекта, то скорее всего вам придется после думать почему человек молчит.

Вот такие неочевидные моменты, на которые стоит обратить внимание при продажах. Но чтобы действительно понимать, в чем проблема - не додумывайте за клиента, а спросите напрямую.

А чтобы вывести человека из молчания и получить ответ - читайте статью «5 причин, почему клиент замолчал».

Так же приглашаю подписаться на мой телеграм канал, где еще больше фишек по продажам в переписке

Начать дискуссию