Ошибки продаж в бьюти сфере

Многие владельцы салонов красоты, бьюти мастера нацелены в первую очередь на поиск клиентов. И по логике действий они:

  • Нанимают маркетологов и таргетологов,
  • Большой бюджет вкладывают в красивое оформление блога/канала/сообщества,
  • Придумывают рекламные акции,

И это все круто, только почему-то после таких вложений продажи не растут, а мастера и владельцы не понимают в чем дело, начинают искать виноватых. Ведь бюджет потрачен не маленький. Только ищут совсем не там, где реально нужно!

Когда мы проводим аудит переписок в бьюти сфере, видим большое количество повторяющихся ошибок, из-за которых как раз нет продаж.

Хочу в этом посте разобрать 5 основных ошибок, которые встречаются чаще всего и влияют на продажи:

  • Писать стоимость «в лоб». Признавайтесь, кто до сих пор отвечает на вопрос о цене цифрой? Я знаю, таких подавляющее большинство. Это первоочередной фактор, который лишает вас продаж. Почему? Все просто, клиент не понимает почему ему нужно отдать свои кровно заработанные деньги вам (даже если он много чего прочитал о процедуре/услуге). Получается вы собственными ручками отдаете своего клиента другому салону/мастеру, потому что не донесли ценность вашей услуги.
  • Огромные полотна текста. Вот спросили вас о какой-то процедуре и вы сразу - БАМ и присылаете клиенту выдержку из Википедии. Открою вам небольшой секрет: это никто не читает. Клиент задает вопросы, потому что хочет решить свою проблему и узнать мнение специалиста, а не получить кусочек статьи, которую и так можно найти в открытом доступе.
  • Прайс в виде картинок. Круто конечно, что вы заморочились, оформили прайс. НО! Не нужно пожалуйста отправлять клиенту такие сообщения. Во-первых, не у всех могут открываться картинки на устройствах. Во-вторых, клиент может просто принципиально не открывать ваш прайс и уйти в молчанку. В-третьих, клиента интересует что вы посоветуете по его вопросу, а не когда вы скинете свой обширный спектр процедур и услуг.
  • Все цены указаны в актуальном/на сайте/в альбоме и пр. Когда вы так отвечаете: 1. Вы показываете некое превосходство над клиентом (типо, ты что глупый, вон же все написано), 2. Если клиент спрашивает, значит он уже созрел (или выбирает), 3. Переведя клиента в какие-то папки/сайте вы просто его теряете, так как он может отвлечься и вообще забыть о том, что там нужно посмотреть (а вы так и будете сидеть и ждать ответ, тк повторно никто не пишет).
  • Не рассказываете об услуге клиенту вообще ничего, а сразу предлагаете записаться на определенное время. Вот эту ошибку тоже вынесла отдельно, так как часто ее вижу. Когда у клиента нет доверия, он еще не понимает нужно ли ему то, о чем он спрашивает - он вряд ли купит. А ваше предложение подобрать подходящее время его скорее спугнет (часто на этом клиенты также замолкают, а вы не понимаете в чем дело).

Я знаю, о чем говорю, так как проанализировала больше 300 переписок в бьюти сфере. Плюс частенько сама выступаю в роли тайного покупателя и пишу салонам и мастерам, чтобы посмотреть, как мне продают. Практически у всех одни и те же ошибки.

Поэтому предлагаю, чтобы эта статья была вам на пользу, прямо сейчас отметьте, какие ошибки нашли у себя. Анализ - первый шаг к пониманию проблемы (прямо как у врачей при обследовании).

А если хотите делегировать процесс настройки продаж - пишите мне и я расскажу, как эффективнее это можно сделать именно для вас

Начать дискуссию