Бренды Radisson
В 1994 году скандинавская компания SAS International Hotels (позднее Rezidor) подписала с Carlson эксклюзивный договор о франчайзинге касательно работы под брендом Radisson в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В качестве первого совместного предприятия двух партнёров была создана компания Radisson SAS, которая впоследствии была трансформирована в бренд Radisson Blu. Через 2 года Carlson приобрела компанию Regent Hotels & Resorts, что позволило ей войти в сегмент гостиниц премиум-класса. В 1999 г. была запущена Gold Points RewardsSM — программа лояльности для клиентов гостиниц сети. Впоследствии она трансформировалась в Club CarlsonSM — глобальную партнёрскую программу Carlson Rezidor Hotel Group. Вся сеть отелей Radisson предусматривает накопление праздничных баллов при пользовании услугами гостиницы. Их используют как премиальные бонусы при аренде гостиничных номеров. Бонусы можно потратить и на другие сети, которые находятся под руководством семьи Карлсон, — Carlson Companies. Сюда входят фирмы Regent, Country Inns, Park Inn, Park Plaza. Кроме всего прочего, корпорация Radisson считается единственной гостиничной сетью, которая предлагает своим клиентам индивидуальную программу лояльности Look To Book для туроператоров.