{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

История одного отеля: Holiday Inn

Шуточное название сети отелей, придорожный знак 15 метров в высоту, перезапуск бренда. Рассказываем про Holiday Inn.

«Название Holiday Inn было придумано в шутку...»

Житель Мемфиса, Кеммонс Уилсон решил построить свой собственный отель после того, как был разочарован плохим качеством обслуживания и придорожным размещением во время семейной поездки в Вашингтон. Название Holiday Inn было придумано в шутку архитектором, Эдди Блюстейном во время строительства первой гостиницы в честь рождественского музыкального фильма 1942 года Holiday Inn с участием Бинга Кросби и Фреда Астера. Первая гостиница открылась в августе 1952 года как Holiday Inn Hotel Courts на 4925 Summer Avenue в Мемфисе, главном шоссе в Нэшвилл. В начале 1990-х годов она была снесена, оставив после себя мемориальную доску в память об этом месте.

Тысяча гостиниц, кредитные карты Gulf, курортные отели

К началу 1956 года действовало 23 гостиницы для отдыха, а к концу года должны были открыться ещё семь. В 1957 году Уилсон начал рекламировать сеть как Holiday Inn of America, требуя, чтобы её свойства были стандартизированы, предсказуемы, удобны для семейного отдыха и легко доступны для дорожных путешественников. В результате сеть резко выросла: к 1958 году она насчитывала 50 точек по всей стране, к 1959 году — 100, к 1964 году — 500, а в 1968 году открылась 1000-я гостиница Holiday Inn (в Сан-Антонио, штат Техас).

В 1960-х годах компания Holiday Inn начала франчайзинг и открытие кемпингов под брендом Holiday Inn Trav-L-Park. В 1963 году Holiday Inn подписала долгосрочное соглашение с Gulf Oil Corporation, в котором она согласилась принимать кредитные карты Gulf для оплаты питания и проживания во всех своих американских и канадских отелях в обмен на станции технического обслуживания Gulf building на многих объектах Holiday Inn, особенно вблизи основных автомагистралей США и межштатных автомагистралей.

Позже компания разветвилась на другие предприятия, включая дома престарелых Medi-Center, Continental Trailways, Delta Queen и Show-Biz, Inc., телевизионную компанию, которая специализировалась на музыкальных шоу кантри. Уилсон также разработал курортный отель Orange Lake Resort and Country Club недалеко от Орландо и сеть отелей Wilson World Hotels.

Придорожный знак — визитная карточка

Придорожный знак использовался компанией Holiday Inn в период ее первоначальной экспансии с 1950-х по 1970-е годы. Это была самая успешная форма рекламы компании. Он был очень большим и привлекательным, но его строительство и эксплуатация стоили дорого. Изготовителем знака была компания Balton & Sons Sign, и первоначально он был разработан художниками скетчей, Джином Барбером и Роландом Александером. Уилсон хотел, чтобы вывеска была заметной, размером 15 метров в высоту и видна в обоих направлениях. Оригинальная вывеска стоила 13 тысяч долларов.

В 1982 году, после ухода Уилсона, совет директоров отказался от знака в пользу более дешевой вывески с подсветкой. Это решение по существу означало конец эры Уилсона, сам он считал это решение худшей ошибкой, которую они когда-либо совершали. Он так любил этот знак, что тот был выгравирован на его надгробии, с надписью Основатель и стрелой, нацеленной на его имя.

Перезапуск бренда Holiday Inn

В 1988 году Holiday Corporation была куплена британской компанией Bass PLC, а затем оставшимися отечественными отелями Holiday Inn в 1990 году, когда основатель Уилсон продал свою долю, после чего гостиничная группа стала известна как Holiday Inn Worldwide. Остальная часть Holiday Corporation была передана акционерам как Promus Companies Incorporated. В 1990 году компания Bass запустила Holiday Inn Express, дополнительный бренд в сегменте ограниченного обслуживания.

24 октября 2007 года IHG объявила о всемирном перезапуске бренда Holiday Inn, что создало проблемы для остальных гостиниц. Перезапуск был сосредоточен на обеспечении неизменно лучшего в своем классе обслуживания и качества, включая фирменные постельные принадлежности и продукты для ванной комнаты. Первый обновленный отель Holiday Inn открылся в США весной 2008 года. В настоящее время в мире насчитывается более 2500 перезапущенных отелей бренда Holiday Inn. Процесс перезапуска глобального бренда Holiday Inn был завершен к концу 2010 года. К тому времени большинство гостиниц были удалены из сети, за некоторым исключением.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда