Изучение процессов коммуникации с клиентом дало понимание, что причиной снижения качества взаимодействия с владельцами «возрастных» авто является «нехватка рук». Контакт-центры не способны на регулярной основе обрабатывать многотысячные клиентские базы с целью поддержания лояльности и донесения новых предложений. Выяснили, что нет понимания, кому из клиентов новые предложения интересны, так как текущий статус владения автомобилем неизвестен – продан, разбит, переехал из домашнего региона или нет. Соответственно, все информационные рассылки в такой массив клиентов – это пустой и безответный слив маркетингового бюджета.
Виталий привет.
Что ты там за обработку для Далиона упомянул?
3. Актуализировали статус клиента и автомобиля в учетной системе клиента – 1С Альфа. Авто. Для этого создали типовую обработку 1С, которая подойдет для всех учетных систем на базе 1С (Далион, Автодилер и прочих)
Я правильно понимаю что робот сам звонить и как то в учетной программе указывает статус контрагента? (прордал машину, переехал в другой город и тд?)