Что-то я перестал понимать, что творится в бизнесе у Яндекса. Пришло мне письмо, как подписчику Яндекс Плюс, что на 3 месяца я могу за 0 рублей подключить своим детям (их у меня четверо). Плюс Детям за 0 ₽ до конца лета.

Здравствуйте!

Видим на ваших скриншотах, что при подключении действительно возникает ошибка. Извините, что не смогли помочь разобраться в поддержке, хотим исправиться 🙏

Пришлите нам, пожалуйста, ссылку на этот пост и скриншот вашего логина со страницы Яндекс ID: id.yandex.ru

Мы проверим, почему не получается подключить опцию по предложению в письме. Связаться с нами можно в любой удобной соцсети, ссылки для связи собрали в форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

1
Ответить