согласна, так воспеваемая клиетоориентированность не конвертируеться в прибыль. Так хорошо написали и так со всем согласна! У нас схожая ситуация с возвратами товара (продажа одежды). Недовольные клиенты звонят и орут на операторов, чтобы тут же им выслали курьера, забрать наш товар и привезти их деньги. Вначале мы метались забирали, меняли. Но разве они к нам возвращались? Нет. Потом, вежливо просим сформулирйте вашу претензию и отправте по почте. 80% отваливаються на этом этапе. Им лень формулировать!
согласна, так воспеваемая клиетоориентированность не конвертируеться в прибыль. Так хорошо написали и так со всем согласна! У нас схожая ситуация с возвратами товара (продажа одежды). Недовольные клиенты звонят и орут на операторов, чтобы тут же им выслали курьера, забрать наш товар и привезти их деньги. Вначале мы метались забирали, меняли. Но разве они к нам возвращались? Нет. Потом, вежливо просим сформулирйте вашу претензию и отправте по почте. 80% отваливаються на этом этапе. Им лень формулировать!