OZON отказывает в гарантии. Продавец с OZONа тоже

Всем привет. Возникла проблема с гарантией на процессор ryzen 7 5700g. Собственно история началась с того, что решил собрать mini-itx компьютер. В поисках лучшей цены наткнулся на объявление на авито. Человек продавал готовый комплект для сборки пк. На все комплектующие были чеки и гарантия. Процессор был куплен не так давно, а именно 24 января 202…

Продолжение истории с @ozon. Процессор был отправлен обратно продавцу. Продавец благополучно получил его, но возникла проблема с компенсацией средств, а именно разница в стоимости товара. Покупали процессор за 24 000 рублей. Сейчас у того же продавца этот процессор стоит 34 000р. @Ozon предлагает заказать такой же процессор у этого продавца и они компенсируют разницу в стоимости товара, но так как время уже прошло и был куплен другой процессор необходимость в заказе нового отпала. Как вернуть разницу в цене без заказа нового товара?

Ответить

Вячеслав, здравствуйте. Действительно, мы можем дать компенсацию только для переоформления такого же товара по той же стоимости у нас. Мы уже компенсировали почтовые затраты. Подтверждаем, что возврат получен продавцом 12 апреля, в течение 10 дней у него есть время на проверку брака и возврат денег.

Ответить