Продолжение истории с @ozon. Процессор был отправлен обратно продавцу. Продавец благополучно получил его, но возникла проблема с компенсацией средств, а именно разница в стоимости товара. Покупали процессор за 24 000 рублей. Сейчас у того же продавца этот процессор стоит 34 000р. @Ozon предлагает заказать такой же процессор у этого продавца и они компенсируют разницу в стоимости товара, но так как время уже прошло и был куплен другой процессор необходимость в заказе нового отпала. Как вернуть разницу в цене без заказа нового товара?
Ответьте
Продолжение истории с @ozon. Процессор был отправлен обратно продавцу. Продавец благополучно получил его, но возникла проблема с компенсацией средств, а именно разница в стоимости товара. Покупали процессор за 24 000 рублей. Сейчас у того же продавца этот процессор стоит 34 000р. @Ozon предлагает заказать такой же процессор у этого продавца и они компенсируют разницу в стоимости товара, но так как время уже прошло и был куплен другой процессор необходимость в заказе нового отпала. Как вернуть разницу в цене без заказа нового товара?
Магазин отказал в возврате😔