Здравствуйте, Евгений. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер этого заказа. Проверим, в чём дело, и поможем решить вопрос с посылкой.
Вопрос вроде-бы как решен - доставили. Но проблема в том, что товар пришёл повреждённый.
Самая ценна вещь была разбита вдребезги. Написал заявку в боксберри. Ответили что это не их проблемы - надо писать в Авито. Написал в Авито. Прошло 5 дней - ответа никакого так и не получил. Никаких извинений за задержку или поврежденный товар не получил.
Здравствуйте, Евгений. При получении товара его обязательно нужно осмотреть в присутствии сотрудника пункта выдачи. И если вы заметите недостатки или повреждения, посылку необходимо вернуть. Так как вы назвали код для получения посылки, вы подтвердили, что с заказом всё в порядке. Вернуть его не получится. По почте рассказали вам подробнее про это и про компенсацию.
Здравствуйте, Евгений. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер этого заказа. Проверим, в чём дело, и поможем решить вопрос с посылкой.
Добрый день. Извините за возникшие трудности с получением. Напишите номер заказа, начинающийся на 0000, если вопрос еще не решился.
Здравствуйте. Как видим, заказ был доставлен на пункт выдачи и вы его получили. Извините за задержку. Проработаем этот момент с партнерами.
Вопрос вроде-бы как решен - доставили. Но проблема в том, что товар пришёл повреждённый.
Самая ценна вещь была разбита вдребезги. Написал заявку в боксберри. Ответили что это не их проблемы - надо писать в Авито. Написал в Авито. Прошло 5 дней - ответа никакого так и не получил. Никаких извинений за задержку или поврежденный товар не получил.
Здравствуйте, Евгений. При получении товара его обязательно нужно осмотреть в присутствии сотрудника пункта выдачи. И если вы заметите недостатки или повреждения, посылку необходимо вернуть. Так как вы назвали код для получения посылки, вы подтвердили, что с заказом всё в порядке. Вернуть его не получится. По почте рассказали вам подробнее про это и про компенсацию.