Боксберри+Авито != ??? (В трех актах)

Акт первый.

Воспользовался Авито доставкой. 25 октября оформил заказ через Авито с доставкой из Санкт-Петербурга. 27 октября уже посылка была в пункте выдачи… по крайней мере Авито сообщило об этом. Придя в пункт выдачи я узнал что посылки у них нет…

Позвонил в Авито. Они сказали разберутся почему посылка не пришла.

Акт второй.

Прошло несколько дней.

Позвонил в боксберри. Они сказали что посылку доставили в другой пункт выдачи, поэтому пришло уведомление… Говорю — хорошо, скажите куда — я заберу. Говорят уже отправили назад на склад.

Посылка... АУ, ТЫ ГДЕ?!

Акт последний.

5 ноября якобы посылка поступила на пункт выдачи... но... сообщения нет. У них возникли проблемы с документами и не могут поставить её на учет.

"Отдайте сейчас же нашу посылку" ... "Не отдам, так как у нас докУментов нету". И я не могу вернуть деньги. Ни Авито, Ни боксберри не пытаются решить проблему. Не понятно, когда закончиться ожидание и когда можно будет получить деньги или посылку.

Занавес.

@avito @boxberry

5 комментариев

Здравствуйте, Евгений. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер этого заказа. Проверим, в чём дело, и поможем решить вопрос с посылкой.

Ответить

Добрый день. Извините за возникшие трудности с получением. Напишите номер заказа, начинающийся на 0000, если вопрос еще не решился.

Ответить

Здравствуйте. Как видим, заказ был доставлен на пункт выдачи и вы его получили. Извините за задержку. Проработаем этот момент с партнерами.

Ответить

Вопрос вроде-бы как решен - доставили. Но проблема в том, что товар пришёл повреждённый.

Самая ценна вещь была разбита вдребезги. Написал заявку в боксберри. Ответили что это не их проблемы - надо писать в Авито. Написал в Авито. Прошло 5 дней - ответа никакого так и не получил. Никаких извинений за задержку или поврежденный товар не получил.

Ответить

Здравствуйте, Евгений. При получении товара его обязательно нужно осмотреть в присутствии сотрудника пункта выдачи. И если вы заметите недостатки или повреждения, посылку необходимо вернуть. Так как вы назвали код для получения посылки, вы подтвердили, что с заказом всё в порядке. Вернуть его не получится. По почте рассказали вам подробнее про это и про компенсацию.

Ответить