Недобросовестный Ozon и как вернуть деньги за недоставленный товар

11 ноября 2020г. закала дочери платья, при оформлении заказа сформировалась дата поставки 18 декабря того же года. Прошло 3 месяца, товара нет. Продавец не отвечает, операторы ozon кормят завтраками состоящими из шаблонных фраз:

Недобросовестный Ozon и как вернуть деньги за недоставленный товар

Оператор ozon вначале отправлял написать продавцу, потом говорил что из-за китайского нового года не работает таможня на границе. Теперь говорит что не могут связаться сами с продавцом, а в одностороннем порядке заказ отменить не возможно, якобы это может сделать только продавец. Я задаю вопросы: какие максимальные сроки поставки, как вы защищаете своих клиентов в подобных ситуациях. Оператор опять отвечает что понимает мои переживания и пишет что как только, неведомые никому специалисты, решат вопрос, мне поступит уведомление в чат.

Недобросовестный Ozon и как вернуть деньги за недоставленный товар

Сегодня в чат написала что прошу предоставить юридическую информацию о продавце, а оператор написал что не может отменить заказ.

Недобросовестный Ozon и как вернуть деньги за недоставленный товар

"Хорошего вам вечера!" Я в шоке!

Такое ощущение будто там сидит бот и выкидывает шаблонные заготовки с интегрированной опцией издеваться над людьми.

В результате, не на один свой вопрос я так и не получила ответа, не получила товар и у меня сформировалось устойчивое ощущение что меня просто шлют куда подальше.

Недобросовестный Ozon и как вернуть деньги за недоставленный товар

Вот с такой картинкой сижу и жду, как Алёнушка на камушке, когда придёт это мистическое сообщение в чат о том что заказ отменён.

Друзья! Если кто-то сталкивался с такой ситуацией, пожалуйста, подскажите что делать?!

Начать дискуссию