Игорь, безусловно конкуренция большая, но >90% проходит через тендеры. Там жесткий отбор участников, по этому маржа в разных групп товаров совершенно разная (ЛПУ может приобрести продукцию по договору до 100 т.руб., но таких продаж единицы). В нашей конкуренции некоторые компании уходят в нуль и даже в минус на торгах, чтобы сохранить клиента и продолжить с ним работу.
Говоря про таинственного покупателя, говоря про его покупки мы опять возвращаемся к тендерам. Это оказался важный клиент, в других отраслях таких клиентов называют крупным заказчиком или что-то вроде того. Естественно мы в него "вцепились" и активно начали работать.
Собственно, почему для нас было так важно поэкспериментировать? Такая отрасль, что тут с клиентами важно поддерживать контакт, в сегодняшних значениях о контакте с клиентом мы понимаем рекламу или pr мероприятия. У нас важно конкретный общение с клиентом (звонки, встречи, звонки, встречи). Весь капитал компании это продукт, который она продвигает, ее клиенты. По этом мы большую часть ресурсов вкладываем на работу с действующими клиентами и получаем большую отдачу от самих клиентов и их рекомендаций своим коллегам. ой, меня понесло..)
Игорь, безусловно конкуренция большая, но >90% проходит через тендеры. Там жесткий отбор участников, по этому маржа в разных групп товаров совершенно разная (ЛПУ может приобрести продукцию по договору до 100 т.руб., но таких продаж единицы). В нашей конкуренции некоторые компании уходят в нуль и даже в минус на торгах, чтобы сохранить клиента и продолжить с ним работу.
Говоря про таинственного покупателя, говоря про его покупки мы опять возвращаемся к тендерам. Это оказался важный клиент, в других отраслях таких клиентов называют крупным заказчиком или что-то вроде того. Естественно мы в него "вцепились" и активно начали работать.
Собственно, почему для нас было так важно поэкспериментировать?
Такая отрасль, что тут с клиентами важно поддерживать контакт, в сегодняшних значениях о контакте с клиентом мы понимаем рекламу или pr мероприятия. У нас важно конкретный общение с клиентом (звонки, встречи, звонки, встречи).
Весь капитал компании это продукт, который она продвигает, ее клиенты. По этом мы большую часть ресурсов вкладываем на работу с действующими клиентами и получаем большую отдачу от самих клиентов и их рекомендаций своим коллегам.
ой, меня понесло..)