Амбициозный агрегатор автозапчастей в 21 год – 2 часть

Продолжение моей истории.

Для создания бренда, я использовал самые популярные решения и собрал их в одно целое:

- логотип представляет из себя доменное имя самого сервиса, полагаю это легко осаживается в голове и с легкостью будет ассоциироваться со словом автозапчасти;

- на сайте убрал все лишнее и оставил только форму захвата и полезную информацию для партнеров и клиентов сервиса;

- в оформлении вконтакте, использовали элементы фирменного стиля.

Для управления и распределения заявок решил использовать телеграмм, зря предприниматели недооценивают его возможности, мы создали каналы под все формы на сайте и получаем запросы напрямую в чат, я рассматривал множество вариаций контроля исполнения задач, уведомления в телеграмм остались методом исключения из более 10 вариантов и после тестирования показывают хорошие результаты.

Что касается маркетинга, я собрал более 100 отрицательных комментариев со сферы продажи автозапчастей и подчеркнул 4 основных проблемы: наличие(решили экспресс-доставкой с других городов, регионов), цена(решили увеличением списка партнеров), некомпетентный менеджер(по сей день периодически обрабатываю заявки, что бы создать комплексный скрипт открытого разговора и исключить ошибки в подборе) и самый основной это местонахождение магазина(мы отказались от офиса и склада в пользу курьерской доставки).

Сейчас сервис непрерывно развивается и показывает приятные результаты по республике Хакасия в городе Абакане. Нацелены масштабироваться на всю страну и поставлять запчасти не только физическим лицам, но и в сервисы по всем регионам России.

Всем спасибо за внимание, если у вас есть вопросы или советы, буду предельно рад увидеть в комментариях или личке!

Продолжать писать о развитии агрегатора
Да
Жду новые посты!
Начать дискуссию